Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДарья Карголомская
1 Ум ребенка находится на кончиках его пальцев В.А.Сухомлинский. Мастер-класс для педагогов МБДОУ 47 "Логопедическая игровая технология в реализации здоровьесберегающего потенциала дошкольников".
2 Цель мастер-класса: обучение участников мастер - класса применению нетрадиционной методики в речевом развитии детей в рамках учебно-воспитательного процесса в МБДОУ, освоение и последующее активное применение здоровьесберегающей технологии в практической деятельности педагога-воспитателя. Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать, и научу вас».
3 Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с использованием нетрадиционных технологий в речевом развитии детей, применяемых в работе с детьми; 2. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование в практике нетрадиционных технологий. Участники: воспитатели МБДОУ 47. Время проведения: 11 февраля (по желанию можно будет продолжить обсуждение интересующих вопросов в индивидуальном порядке). Форма проведения: педагогическая мастерская.
4 План проведения мастер класса. 1. Представление технологии. 2. Показ фрагментов индивидуальной работы. 3. Продукт мастер-класса. 4.Рефлексия.
6 массажёры типа «каштан»
7 Достоинства Су-Джок терапии: 1. Высокая эффективность. 2. Абсолютная безопасность. 3.Универсальность. 4.Доступность.
10 Полифункциональность Су – Джок Упражнения для развития общей и мелкой моторики Развитие фонематического слуха и восприятия Коррекция произношения Развитие звукового и слогового анализа слов Совершенствование лексико-грамматических категорий Развитие психических процессов. Развитие навыков пространственной ориентации Развитие цветовосприятия.
11 Упражнения для развития общей и мелкой моторики
12 Развитие фонематического слуха и восприятия «Шарик мы ладошкой стук, если слышим нужный звук»
13 Коррекция произношения Автоматизация звуков. Дети выполняют инструкции логопеда, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию нарушенного звука.
14 Развитие звукового и слогового анализа слов Использование шариков для звукового анализа слов Для характеристики звуков используются массажные шарики трех цветов: красный, синий, зеленый. По заданию логопеда ребенок показывает соответствующий обозначению звука шарик.
15 Совершенствование лексико-грамматических категорий Использование Су – Джок шаров при совершенствовании лексико- грамматических категорий Упражнение «Один-много». Логопед катит «чудо-шарик» по столу ребенку, называя предмет в единственном числе. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе. Аналогично провожу упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот»
16 Совершенствование навыков пространственной ориентации, ориентировка в схеме тела - надень колечко на мизинец правой руки (на безымянный палец левой руки и т. д.); - возьми > (массажер) в правую руку и спрячь за спину.
17 Игры с цветом: Закрепление счётных операций:
18 Также для самомассажа подушечек пальцев и ладоней рук можно использовать массажер Чудо-Валик. В результате этого повышается общий жизненный тонус, улучшается кровоснабжение кистей и стоп, активизируются защитные силы организма.
19 В результате использования су-джок терапии: осуществляется благоприятное воздействие на весь организм; стимулируются речевые зоны коры головного мозга; развивается координация движений и мелкая моторика; развиваются произвольное поведение, внимание, память, речь и другие психические процессы, необходимые для становления полноценной учебной деятельности.
20 Продуктом мастер-класса являются буклеты и презентации, картотека игр и упражнений, цикл консультаций, посвященных здоровьесберегающим технологиям.
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.