Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Анфилогов
2 Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая собеседника; умение самостоятельно учиться, ставить цели, задачи и планировать свою работу; умение работать в команде и находить выход из конфликтных ситуаций; умение высказывать свое мнение, аргументировать его и отстаивать; умение анализировать, делать выбор, самостоятельно принимать решения и находить выход из любых ситуаций; умение работать с различными источниками информации, обрабатывать информацию и работать с литературой; - умение рационально организовать свою жизнь и работу. умение думать; общаться с людьми; анализировать ситуацию; принимать решения; решать проблемы; работать в команде; успешно социализироваться
3 Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
4 Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая собеседника; умение самостоятельно учиться, ставить цели, задачи и планировать свою работу; умение работать в команде и находить выход из конфликтных ситуаций; умение высказывать свое мнение, аргументировать его и отстаивать; умение анализировать, делать выбор, самостоятельно принимать решения и находить выход из любых ситуаций; умение работать с различными источниками информации, обрабатывать информацию и работать с литературой; - умение рационально организовать свою жизнь и работу. умение думать; общаться с людьми; анализировать ситуацию; принимать решения; решать проблемы; работать в команде; успешно социализироваться
5 Результаты анкетирования «Мои умения» 1.Учебно-организационные умения: умение работать по алгоритму; самостоятельно составлять алгоритм; владеть методами самоконтроля; оценивать ответ одноклассника 2. Учебно-информационные умения: умение работать с дополнительной литературой: справочниками, словарями, энциклопедиями, научно-публицистической литературой; умение читать схемы, графики, «карты»; самостоятельно оформлять графики, схемы, таблицы; умение составлять план; писать конспект; составлять тезисы. 3. Учебно- коммуникативные умения: владение устной монологической речью; умение вести учебный диалог; умение изложить логически свои мысли; владение письменной монологической речью: умение писать сочинения разных жанров, рефераты, рецензии, статьи, заявления 4. Учебно-интеллектуальные умения: анализировать; сравнивать; классифицировать; обобщать; выделять главную мысль; самостоятельно ставить вопросы; выполнять творческие задания; использовать приобретенные знания в жизненной практике
6 Учебно-интеллектуальные умения а) анализировать – 34 % б) сравнивать – 25 % в) классифицировать – 58 % г) обобщать – 34 % д) выделять главную мысль – 52 % е) самостоятельно ставить вопросы – 18 % ж) выполнять творческие задания – 22 % з) умею переносить (использовать) приобретенные знания в жизненной практике – 12 % Какие домашние задания выполняете с удовольствием: доклады – 89 % составлять таблицы –36 % творческие – 26 % никакие – 14 % читать – 12 % не делаю – 12 % работы-исследования – 11 % письменные – 9 % Любимый вид деятельности на уроке: слушать учителя – 82 % общение с учителем – 69 % конспект – 47 % решать задачи по алгоритму – 29 % веселиться – 18 % выражать свое мнение – 15 % самостоятельные работы – 15 % лабораторные – 15 % дискуссия – 10 % решать сложные задачи – 10 % писать – 7 % играть в телефон – 7 % Результаты анкетирования «Мои умения»
7 Проблемы: 1. В результатах образовательного процесса 3. В системе обеспечения образовательного процесса 2. В организации образовательного процесса
8 формирование и развитие ключевых компетенций, усвоение умений и навыков, позволяющих многократно расширять возможности по присвоению свежей информации, проектированию новых знаний на основе уже имеющихся Новые принципы в образовании: - образование для жизни, для успешной социализации в обществе и личностного развития; - оценивание для обеспечения возможностей учащемуся самому планировать свои образовательные результаты и совершенствовать их в процессе постоянной самооценки; - разнообразные формы организации самостоятельной, осмысленной деятельности учащихся на основе собственной мотивации и ответственности за результат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.