Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.centrobrrostov.ru
1 МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ, ГЕОГРАФИИ И ЭКОЛОГИИ ПАСЕЧНИК Владимир Васильевич ШВЕЦОВ Глеб Геннадьевич
2 Причины создания новой линии учебников Переход на ФГОС нового поколения. Переход на ФГОС нового поколения. Необходимость ориентации на достижение предметных, личностных и метапредметных результатов обучения. Необходимость ориентации на достижение предметных, личностных и метапредметных результатов обучения. Желание преподнести традиционное содержание в современной форме. Желание преподнести традиционное содержание в современной форме.
3 Концепция линии Формирование знаний о живой природе от первоначальных представлений о проявлении основных жизненных свойств до общебиологических понятий через системное изучение организмов Формирование знаний о живой природе от первоначальных представлений о проявлении основных жизненных свойств до общебиологических понятий через системное изучение организмов Системно-деятельностный подход в основе обучения биологии Системно-деятельностный подход в основе обучения биологии Возможность построения индивидуальных образовательных траекторий Возможность построения индивидуальных образовательных траекторий
4 Структура курса биологии «Линия жизни» Основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов (6 класс) Основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов (6 класс) Многообразие живой природы (7 класс) Многообразие живой природы (7 класс) Человек и его здоровье (8 класс) Человек и его здоровье (8 класс) Основы общей биологии (9 класс) Основы общей биологии (9 класс)
5 для ученика для учителя
7 Отличительные черты УМК Дифференцированные системы заданий в основе индивидуальных образовательных траекторий Дифференцированные системы заданий в основе индивидуальных образовательных траекторий Формирование и развитие универсальных учебных действий Формирование и развитие универсальных учебных действий
8 8 Программа курса Программа курса Примерное поурочно-тематическое планирование (2 варианта: на 35 ч и на 70 ч в 6 кл.) Примерное поурочно-тематическое планирование (2 варианта: на 35 ч и на 70 ч в 6 кл.) Методические рекомендации к урокам Методические рекомендации к урокам Книга для учителя
9 Рабочая тетрадь
10 Отличительные черты учебников Структурированные виды учебной деятельности, полезные советы Структурированные виды учебной деятельности, полезные советы Практико-ориентрованный подход с актуализацией жизненного опыта Практико-ориентрованный подход с актуализацией жизненного опыта Разгрузка теоретического материала Разгрузка теоретического материала
11 11 Помочь школьникам при работе с учебником Предисловие Учебник – средство организации учебной деятельности учащихся
12 Информационный блок «Вспомните» Репродуктивные вопросы Основной текст Рисунок Ключевые слова Творческий вопрос
13 Интересные сведения и факты Опыты Дополнительный материал Задание на размышление «Моя лаборатория»
14 Лабораторная работа Практические работы Дополнительный материал Учебник 7 класса «Моя лаборатория»
15 Лабораторные работы Ключевые слова Творческий вопрос Репродуктивные вопросы
16 Учебник 9 класса «Моя лаборатория» Работа с текстом Репродуктивные вопросы Задания Работа с разными источниками информации
17 Практико-ориентированный подход Навыки работы с микроскопом Выявление плоскостопия
18 Практико-ориентированный подход Правила составление родословных
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.