Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Матвеевский
1 Обучение и психологическое взаимодействие детей в процессе обучения Школьный психолог Школьный психолог Митькова Татьяна Викторовна Митькова Татьяна Викторовна Высшее образование Высшее образование Закончила Коломенский государственный педагогический институт по специальности «школьный психолог» Закончила Коломенский государственный педагогический институт по специальности «школьный психолог» Работаю психологом в школе с 1998 года Работаю психологом в школе с 1998 года
2 ( учебный год) Цель: выявление перспективных направлений развития детей и моделирование ее нового качественного состояния, начало преобразования, подбор и разработка программ по реализации эксперимента.
3 ( учебный год) Цель: переход детей в новое качественное состояние. установление психологического контакта с детьми; диагностическая работа; составление программы дальнейших действий по реализации эксперимента и оказании помощи детям; разработка индивидуальных коррекционных программ ребенку; определение эффективности проделанной работы
4 ( учебный год) Цель: анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшей работы экспериментальной площадки. Фиксация созданных прецедентов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы.
6 Определение уровня психологической готовности к обучению в школе
10 Цель: оказание помощи пятиклассникам в адаптации, предупреждение тревожности и страхов повышение уверенности в себе
13 Сказки позволяют детям узнать о себе и своих проблемах то, что их утешает, что придает им силы, и от чего они начинают чувствовать поддержку и понимание
14 Знакомство с разнообразием профессий, выявление интересов, способностей и склонностей детей Знакомство с разнообразием профессий, выявление интересов, способностей и склонностей детей
15 Задача развитие эмоционально- личностной сферы детей формирование навыка адекватного общения со сверстниками и взрослыми в окружающем социуме
18 психологическая адаптация школьника в классе. Изучается психологическое состояние класса (социометрическая методика, опросники, беседа с классным руководителем и т.п.). Выявляются лидеры, «отверженные», группировки внутри класса, уровень сплочённости и другие факторы. По желанию родителей оказывается помощь школьникам с трудностями адаптации в классе (психокоррекционная работа).
19 помощь в профессиональном самоопределении школьников. Диагностика психологических качеств: мышление, память, темперамент, тревожность, общительность, интересы к школьным предметам и т. п.). Выявление круга профессий наиболее подходящих к личности школьника. Обсуждение вопроса выбора профессии с родителями.
20 психодиагностика и развитие памяти, мышления, внимания школьников. При диагностике используются различные психологические методики. Выявляются школьники с задержкой развития отдельных качеств. Разработана методика проведения тренинговых занятий по развитию отстающих психологических качеств.
21 консультационная работа: Проводится со школьниками, учителями, родителями. В ходе беседы проходит психологическое просвещение, оказывается помощь в разрешение проблем, в отдельных случаях проводится психотерапевтическая работа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.