Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshc10-bologoe.ucoz.ru
1 Активизация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием новых информационных технологий
2 Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда. М. Твен
3 Урок - это логически законченный, целостный, ограниченный определёнными рамками отрезок учебно-воспитательного процесса: цели, задачи, формы, методы, средства, взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся.
4 Недостатки традиционного урока (объяснительно-иллюстративного типа обучения) построенный урок по схеме «опрос- объяснение- закрепление» не обеспечивает условий реализации принципа развивающего обучения урок нацелен на формирование у учащихся научных знаний без учёта закономерностей развития мыслительной деятельности преобладает целевая установка, направленная на деятельность учителя
5 Логика процесса обучения
6 логика информации логика деятельности
7 Органичность внутренней организации знания как информационно- деятельностной структуры в образовательном процессе
8 ТЕХНОЛОГИИ Личностно- ориентированное обучение Педагогика сотрудничества Технология разноуровневого обучения Компьютерные (новые информационные) технологии Проектная технология ЛИЧНОСТЬ Технология проблемного обучения
9 ПАМЯТЬ визуальнаяслуховая механическая
11 Преимущества информационных технологий: многократность использования и возможность приостановки в нужный момент детализация изучаемых объектов и их частей восприятие материала на зрительном, слуховом и эмоциональных уровнях
12 Новые информационные технологии выполняют следующие функции: информационно-справочное обеспечение занятий моделирование и демонстрация объектов, явлений и процессов, которые невозможно показать с помощью традиционных средств обучения отработка различных образовательных действий контроль и оценка уровня подготовки учащихся
13 Модели использования новых информационных технологий в классе во время урока: демонстрация заранее подготовленной презентации тестирование (с вводом или выбором ответа) отработка общеучебных навыков с помощью компьютерного тренажера
14 Использование НИТ в общем биологическом образовании наиболее целесообразно, когда: цифровые образовательные ресурсы содержат материал, который нельзя показать традиционными способами необходимо выполнить многочисленные и однообразные упражнения, осуществляя при этом оперативный контроль правильности их выполнения решаются задачи, требующие значительного объема вычислений научное устоявшееся и хорошо формализуемое содержание подтверждается множеством фактов и иллюстраций, но трудно осваивается
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.