Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемchervonez79.edu.tomsk.ru
2 Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Лавинообразный рост объёмов информации принял характер информационного взрыва во всех сферах человеческой деятельности. Информационный взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения.
3 Появление электронных учебных пособий можно воспринимать как качественно новую ступень информатизации образования. Началась информатизация отечественного образования в 1985 году (с государственной реформы образования 1984 г.).
4 Объект данной работы – технология подготовки и реализации электронного учебного пособия. Предметом является фрагмент пособия, построенный в соответствии с основными принципами разработки электронных учебных пособий.
5 Поставленная нами цель предполагает решение ряда задач: 1. Определить понятие "электронное учебное пособие", изучить его особенности и принципы построения; 2. В соответствии с выделенными принципами отобрать, систематизировать и выразить в электронной форме текстовый материал; 3. Подобрать наглядный и справочный материал и связать с полученным текстом при помощи гиперссылок. Цель работы – подготовить фрагмент электронного учебного пособия для последующего включения в общую электронную оболочку.
6 Актуальность. На плечи сегодняшних школьников в ближайшем будущем ляжет тяжелый груз забот, связанных с необходимостью решения экологических проблем. Чтобы решить эти проблемы, обучающиеся, должны быть информированы об экологической ситуации как в целом, как и конкретно в Томской области.
7 Новизна электронное пособие разработано для школ, в которых ведется экология Томской области в 5-9 классах (17 часов в год, 0,5 в неделю). Пособие может использоваться как полностью, так и частично по выбранным темам. Гипотеза данное электронное пособие по экологии Томской области для 5-9 классов создано для повышения экологической культуры обучающихся
8 1. 5 класс: «Экология человека»5 класс: «Экология человека» 2. 6 класс: «Экология организмов»6 класс: «Экология организмов» 3. 7 класс: «Экология популяций и сообществ»7 класс: «Экология популяций и сообществ» 4.8 класс : «История освоения человеком территории Томской области»8 класс : «История освоения человеком территории Томской области» 5. 9 класс: «Общая экология»9 класс: «Общая экология» Экологическое пособие
9 Заключение В ходе исследования эти задачи были реализованы. На основании изученного материала можно сделать вывод о практической ценности электронного пособия. Электронное пособие дает больше возможностей обучаемому для самостоятельной работы, позволяет выбирать глубину изучения темы. Также важное значений электронных пособий состоит в том, что преподаватель может быстро дополнять и изменять текстовый или иллюстративный материал при возникновении такой необходимости.
10 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.