Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНадежда Суворова
1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9" 7 класс Урок изобразительного искусства I четверть Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
2 Искусство – один из самых древних атрибутов человеческого существования. Вероятно искусство старше религии и старше науки. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
3 Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
4 Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
5 Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
6 Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
7 Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
8 Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
9 Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
10 Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
11 Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
12 Рассматривая и сравнивая репродукции, выясняем следующее: фигуре человека свойственна большая подвижность, даже когда он находится в покое, статичной позе, в той или иной степени появляются некоторые элементы движения. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
13 Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
14 Особенно выраженный характер динамика человеческого тела приобретает при активных движениях – ходьбе, беге, занятиях спортом. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
15 Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
16 Движение фигур может быть усилено динамичными композициями. Для большей выразительности учащиеся должны выбирать такие положения тела и моменты движения, когда наиболее полно ощущается динамика – ее кульминационный момент. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
17 Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
18 Обсуждая работы обучающихся, следует обратить внимание на то, что фигуры никогда не располагаются на одной линии – кто-то находится ближе к зрителю, кто-то дальше, фигура перекрывает фигуру. Все это создает ощущение естественности происходящего, жизненности. Образовательный портал «Мой университет» - Факультет «Реформа образования» -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.