Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Рубец
2 ПРЕЗЕНТАЦИЯ урока математики в 4 а классе ( В.Н. Рудницкая «Математика») Учитель начальных классов МБОУ лицея 1 п. Добринка Нижегородова Н.Н.
3 Тема: Задачи на движение. Нахождение пути.
4 Наше правило: Будущий водитель! Решая задания про путь, про ПДД не позабудь!
5 ЦЕЛИ УРОКА: 1.Образовательная: - формировать умение анализировать и решать задачи на движение; - закрепить знание связи между величинами (скоростью, временем и расстоянием); - закрепить умение решать задачи на движение, находить V, S через взаимосвязь величин с применением формул; - совершенствовать вычислительные навыки. 2.Развивающая: развивать мыслительные операции, математическую речь обучающихся. 3.Воспитательная: закрепление знаний правил дорожного движения, прививать навыки безопасного поведения на дорогах, формирование самостоятельности в решении учебных задач, активной жизненной позиции, самооценки; воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
6 5 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
7 АВТОСАЛОН
8 Начинаем мы опять считать, разгадывать, смекать! 17*524*413*732*384:496:654:372:4 ЖИВЕИЕНД
9 Тема: Задачи на движение. Нахождение пути.
10 9 30 · 9 – 6 : 2 = · 9 – 6 : 2 = · 9 – 6 : 2 = Математическая разминка
11 10
12 11 Отгадайте загадку Запылал у чудища Изумрудный глаз. Значит, можно улицу Перейти сейчас.
13 Наше правило: Будущий водитель! Решая задания про путь, про ПДД не позабудь!
14 1. Что такое путь? 2. Каковы единицы измерения пути? 3. Какова взаимосвязь: скорость, время, расстояние? 4. Как решать задачи? 5. Как правильно себя вести на улицах?
15 Задачи на движение Объясни, что обозначают эти буквы? S - путь, V - скорость t - время
16 ЭТО СТОИТ ЗАПОМНИТЬ! Чтобы найти скорость, надо путь разделить на время. V = S : t
17 Вспомни и вычисли ! 99 с. 30 (рабочая тетрадь) Stv 120 км 4 ч 60 м 15 мин 360 м 12 с 91 км 7 с 30 км/ч 4 м/мин 30 м/с 13 км/с
18 г Классная работа.
19 Заяц шёл к Волку 2 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь прошёл Заяц? V = 3 км/ч t = 2 ч S = ? Решение:
20 УРА! Мы сделали открытие: Чтобы найти путь, надо скорость умножить на время. S = V t
21 Составь задачу по рисунку
22 Самостоятельная работа - 101(2-ая строка) с. 31 (рабочая тетрадь) - Задача 236 с.55 (учебник) * Решение задач на карточках
23 Проверь соседа! 101 S = V t Задача 236 S = V t __ 672(км) Ответ: 672 км
24 Самостоятельная работа 103 с Я 700- П 814- О 763- Н 824- И 323- Я
26 Чтоб закончить наш урок, Надо подвести итог.
27 1. Что такое путь? 2. Каковы единицы измерения пути? 3. Какова взаимосвязь: скорость, время, расстояние? 4. Как решать задачи? 5. Как правильно себя вести на улицах?
28 Я научился … Я узнал о … Я смогу … Мне пригодится … Я могу похвалить …
29 ЭТО СТОИТ ЗАПОМНИТЬ! Чтобы найти путь, надо скорость умножить на время. S = V t Чтобы найти скорость, надо путь разделить на время. V = S : t
30 Чтобы солнце светило вам всегда, Не нарушайте Правила дорожного движения никогда!
31 Домашнее задание 238, 251(3 столбик), 264* (по желанию)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.