Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Градовский
1 1 класс Учитель: Л.И.Сироткина
3 Посчитайте! Шли семь старичков У них семь посошков На каждом посошке семь сучков На каждом сучке семь узелков В каждом узелке семь пирогов На каждом пироге семь воробьёв У каждого воробья семь хвостов Сколько было старичков?
4 Повторение …… …… …. 234
5 Составьте запись по рисунку.
6 3+1=4
7 3+1-сумма 4-значение суммы
8 Тема урока: Сумма чисел. Значение суммы.
9 Физминутка
10 Составьте запись по рисунку.
11 3+4=7
12 Составьте запись по рисунку.
13 2+4=6
14 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «ЗАРЯДКА РУССКАЯ НАРОДНАЯ» ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!
18 Узнайте, сколько кружков на рисунке. Запишите сумму и найдите её значение.
19 Самостоятельно 3 + 3= 5 + 4= 6 + 2= 3 + 6=
20 Игра «Найдите суммы» =7 9> =4 3<8
21 Решение:Проверка: Ходит красный петушок, Голосистый певунов, Шесть хохлаток тоже там. Сколько всех их? Скажешь сам?
22 Решение:Проверка: У пенёчков 5 грибочков И под ёлкой три. Сколько будет всех грибочков? Ну-ка, говори!
23 Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз, два, три, четыре, пять, Нам пора букет собрать. Раз присели, два присели, В руках ландыши запели.
24 Рефлексия. Как называется запись, если между числами стоит знак сложения? Что ещё нового узнали на уроке?
25 Сколько здесь треугольников? 5
26 Спасибо за урок!
27 Сколько здесь треугольников? 5
28 Цели: Способствовать ознакомлению с понятиями «Сумма», «значение суммы» Создавать условия для развития умений составлять равенства и неравенства по рисунку, сравнивать одинаковые числа, осуществлять классификацию.
29 Планируемые результаты: Личностные: ориентируются на соблюдение моральных норм в совместной деятельности. Предметные: имеют представление о понятиях «сумма». «значение суммы»; умеют составлять равенства и неравенства по рисунку, сравнивать однозначные числа, осуществлять классификацию объектов.
30 Метапредметные(УУД ) Познавательные: самостоятельно проводят сериацию объектов; под руководством учителя осуществляют действие подведения под понятие. Коммуникативные: контролируют свои действия в ходе учебного процесса; учатся формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выполняют учебные действия в устной речи.
31 Ситуация успеха: У меня хорошее настроение. Вокруг меня хорошие друзья. Я хорошо учусь!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.