Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем1314.ru
1 Технология метапредмета « Знание » в преподавании биологии для старших классов общеобразовательных школ.
2 Схемы взяты с главной страницы сайта 1314.ru
3 Никто не знает * * Схема « зон знания » с сайта « Почемучкины вопросы » Знают другие Знаю точно Научные труды в области теоретич. биологии Дано на уроках по биологии Понятие «ЖИЗНЬ», как базовое но не сформированное
4 На каких основаниях строить мыслекоммуникацию? Кто является носителем нормы? Каково моё понимание? Работы учёных по разработке теоретического понятия ИдеализацииПредставления Различения, смыслы Понятие «ЖИЗНЬ» Мыслекоммуникативное мышление Культурно-нормативное мышление Понимание учащимися Рефлексивное мышление Четыре формы мышления
5 Систмено-типологическое понятие Актуальность проработки понятия Теоретическая биология Понятие теоретическое, предметное, метапредметное Способ порождения, средства и операции построения
6 Жизнь, как полифокусное понятие Понятие «жизнь» в физике Понятие «жизнь» в биологии Понятие «жизнь» в химии Естественные науки Гуманитарные науки
7 Жизнь, как полифокусное понятие Понятие «жизнь» философии Понятие «жизнь» в религии Понятие «жизнь» искусстве Естественные науки Гуманитарные науки
8 ЦДПО «Поведники», сентября 2010 года
9 МОЖНО ЛИ ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВОМУ ПОНЯТИЮ НАУКИ, ПОЛЬЗУЯСЬ СРЕДСТВАМИ ЭТОЙ НАУКИ ? МОЖНО ЛИ ВВОДИТЬ ПОНЯТИЕ КАК СОВОКУПНОСТЬ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ПРИЗНАКОВ ?
10 ЧТО ИЗУЧАЕТ БИОЛОГИЯ ( КАКОЙ ОБЪЕКТ ?) ЧТО ТАКОЕ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВОГО ?
12 ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ МОДУЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛИ БИОЛОГИИ ОУ БЫЛИ ВОЗМУЩЕНЫ РЕЗУЛЬТАТАМИ РАБОТЫ МОДУЛЯ. СОТРУДНИКАМИ ОТДЕЛА ЭПИСТЕМОЛОГИИ НИИ ИСРОО БЫЛА ДАНА ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ МОДУЛЯ. Причина ?
13 ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПОСТРОЕНИЯ ПОНЯТИЯ « ЖИЗНЬ » В НАУЧНЫХ РАБОТАХ ПО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ БИОЛОГИИ Выявление идеализаций в работах Построение собственной идеализации Определение понятия « ЖИЗНЬ »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.