Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Старжинская
1 Регулятивные действия целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка волевая саморегуляция
2 Регулятивные учебные действия Способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; Умение действовать по плану и планировать свою деятельность; Умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; Умение адекватно воспринимать оценки и отметки; Умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности
3 -оценивать ситуации и поступки (ценностные установки, нравственная ориентация) - объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию. учебе) - самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки(личностная позиция, российская и гражданская идентичность) Владение УУД дает школьнику
4 Для формирования регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий: «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант (метод М.Г. Булановской); диспут; заучивание материала наизусть в классе ; «ищу ошибки» ; контрольный опрос на определенную проблему.
5 Регулятивные УУД формируются, когда: - учитель учит способам действия, планировать, ставить цель, использовать алгоритм решения какой-либо задачи.
6 Текст 1 Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Взрослые и дети толпились на берегу. Внизу над ними расстилалась ледяная пустыня. В ответ я кивал ему рукой. Солнце доходило до верхушек деревьев и пряталось за ними. Сорняки живучи и плодовиты. Я уже заснул, когда кто-то окликнул меня. На столе лежала карта нашего города. Самолет сюда, чтобы помочь людям. Скоро удалось мне на машине. Текст 2 На Крайним Юге не росли овощи, а теперь растут. В огороде выросли много моркови. Под Москвой не разводили, а теперь разводят. Бешал Ваня по полю, да вдруг остановился. Грчи вьют гнёзда на деревьях. На новогодней ёлке висело много игрушек. Грачи для птенцов червей на поляне. Охотник вечером с охоты. В тетради Раи хорошие отметки. Нашкольной площадке играли дети. Мальчик мчался на лошади В траве стрекочет кузнечик. Зимой цвела в саду яблоня. Критерии оценивания: Подсчитывается количество пропущенных ошибок. Исследователь должен обратить внимание на качество пропущенных ошибок: пропуск слов в предложении, букв в слове, подмена букв, слитное написание слова с предлогом, смысловых ошибок или др. Уровни сформированности внимания: 02 высший уровень внимания, 34 средний уровень внимания, более 5 низкий уровень внимания.
7 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.