Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгений Извольский
1 Виктор Орта. ( ) Одним из первых архитекторов, работавших в стиле модерн, был бельгиец Виктор Орта. В своих проектах он активно использовал новые материалы, в первую очередь, металл и стекло. Несущим конструкциям, выполненным из железа, он придавал необычные формы, напоминающие какие-то фантастические растения. Лестничные перила, светильники, свисающие с потолка, даже дверные ручки все тщательно проектировалось в едином стиле. Одним из первых архитекторов, работавших в стиле модерн, был бельгиец Виктор Орта. В своих проектах он активно использовал новые материалы, в первую очередь, металл и стекло. Несущим конструкциям, выполненным из железа, он придавал необычные формы, напоминающие какие-то фантастические растения. Лестничные перила, светильники, свисающие с потолка, даже дверные ручки все тщательно проектировалось в едином стиле.
2 Он любил использовать металлические конструкции, стекла и витражи
3 Переход с газового освещения на электрическое, осуществившийся в девяностых годах XIX века, позволил в значительной мере осветлить палитру интерьеров. Так как от газа было много грязи, декораторы были вынуждены работать с обоями и краской темных тонов. Преимущества электричества позволили Орта использовать всевозможные оттенки белого, розового, желтого и оранжевого.
4 Средневековые своды, отделанные современными материалами, каменные панно и деревянные конструкции – большое разнообразие материалов Средневековые своды, отделанные современными материалами, каменные панно и деревянные конструкции – большое разнообразие материалов
5 Дом Тасселя (1893) считается первой в мире постройкой в стиле модерн, вызвавшей массу подражаний. Используя стальной каркас, Орта постепенно отходит от модных, вычурных кривых раннего модерна к более рациональному, сдержанному стилю.
6 Вестибюль восьмигранной формы, ограничен только металлическими конструкциями и плавно переходит в гостиную и лестницу. Гостиная поднята на пол-этажа по сравнению с вестибюлем и огорожена тонкими металлическими колоннами.
7 Лестница, ведущая на второй этаж, поражает изяществом изогнутых маршей и напоминает ручей, извивающийся среди травы и деревьев.
8 В особняке Сольве во внешнем фасаде, имеющем два эркера по бокам, а в центре широкие тройные окна, в отделке оконных переплетов и решеток, построенных на ритме изгибающихся линий, где эти же гнутые линии переплетаются, разбегаются и вновь сходятся, Орта добивается еще большей изысканности. В особняке Сольве во внешнем фасаде, имеющем два эркера по бокам, а в центре широкие тройные окна, в отделке оконных переплетов и решеток, построенных на ритме изгибающихся линий, где эти же гнутые линии переплетаются, разбегаются и вновь сходятся, Орта добивается еще большей изысканности.
9 Солнечные лучи проникают в особняк Сольве через стеклянный потолок, заливая лестницу, которая служит его центральным, организующим элементом. Солнечные лучи проникают в особняк Сольве через стеклянный потолок, заливая лестницу, которая служит его центральным, организующим элементом.
11 Отель Ван Этвельде Гостиная
13 Музей Орта Музей Орта
14 Музей Орта находится в здании, которое являлось собственным домом архитектора Музей Орта находится в здании, которое являлось собственным домом архитектора
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.