Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКристина Болычевцева
1 Планирование занятия по профилактике ВИЧ-инфекции
2 Три «фокуса» профилактики ВИЧ-инфекции: Актуализация Информирование Навыки
3 2 внеклассных часа Цель: повышение информированности учащихся по вопросам ВИЧ Задачи: 1. Оценка уровня информированности учащихся по вопросам ВИЧ- инфекции 2. Актуализация мыслительной деятельности учащихся по поводу проблемы ВИЧ-инфекции (посредством интерактивных упражнений) 3. Сообщение достоверной информации 4. Закрепление информации (посредством интерактивных упражнений) 5. Создание условий для повышения ответственности учащихся за свое здоровье 6. Оценка эффективности мероприятий.
4 Разделы профилактического модуля по ВИЧ-инфекции для образовательных учреждений Свердловской области Проведение родительского всеобуча по проблеме ВИЧ-инфекции с использованием мультимедийной программы по профилактике ВИЧ- инфекции Внедрение программы «Первичная профилактика ВИЧ-инфекции среди учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ Свердловской области» в рамках внеклассной работы Обучение волонтеров из числа учащихся школ вопросам профилактики ВИЧ-инфекции. Проведение социальных акций, направленных на изменение рискованного поведения и толерантного отношения к ВИЧ- инфицированным (приложение 3). Проведение социологических исследований эффективности обучающей программы (анкетирование учащихся, педагогов и родителей до и после внедрения программы)
5 Организационно-методические указания Контингент обучающихся: школьники классов или 9 классов в школах с неполным средним образованием. Продолжительность и форма обучения: программа обучения состоит из 2-х внеклассных занятий по 1 академическому часу, проводимых в виде практических занятий с включением информационных блоков, упражнений, мультимедийных презентаций и видеофильмов. В процессе обучения будут использоваться упражнения, к проведению которых требуется предварительная подготовка: распечатка анкет, заданий, обеспечение учащихся бумагой, ручками. Кроме того, требуется наличие мультимедийного оборудования: компьютера или ноутбука и проектора. Базой для проведения занятий является классная комната, оборудованная экраном и мультимедийным оборудованием. Для контроля полученных знаний и навыков предлагается использование анкетирования учащихся (по подготовленной анкете) до и после изложенного материала.
6 План проведения 2-х внеклассных часов
7 1-ый час. Актуальность проблемы ВИЧ- инфекции и медицинские аспекты проблемы Шаг 1. Упражнение «Мои ожидания». Шаг 2. Проведение анкетирования. Шаг 3. Изложение информационного блока по мультимедийной презентации «Основной модуль: Что должен знать о ВИЧ/СПИДе каждый»
8 2-ой час. Закрепление пройденного материала. Шаг 1. Упражнения на закрепление пройденного материала. Упражнение 1. (15 мин.) Упражнение 2 «Степень доверия» (5 мин.) Упражнение 3 «Ладошка» (10 мин.) Шаг 2. Закрепление услышанного ранее материала путем просмотра мультимедийной программы «ВИЧ/СПИД» - 15 минут (прилагается). В заключении можно предложить подросткам в качестве домашнего задания провести интервью со своими близкими (родителями).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.