Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Свирский
1 Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
2 «Базовое звено образования – общеобразовательная школа, модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей»
3 Проектно-исследовательская деятельность Проектно-исследовательская деятельность – деятельность по проектированию собственного исследования. Выделение целей и задач Оценка реализуемости исследования Планирование хода исследования Определение ожидаемых результатов Определение необходимых ресурсов Отбор методик
4 ЦЕЛЬ исследовательской деятельности производство новых знаний, получение объективно нового результата. приобретение функционального навыка исследования, как способа освоения новых знаний. в науке в школе
5 Роль учителя: Организатор Консультант Коллега Наставник учитель не только направляет работу, не только учит, но и участвует наравне с учениками в решении задач, учится сам
6 Учебный проект с точки зрения обучающегося 1. Возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. 2. Позволяет проявить себя индивидуально или в группе. 3. Позволяет применить полученные знания. 4. Интересен и значим для самих открывателей.
7 Учебный проект с точки зрения учителя: Средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования у обучающихся.
8 Чему учит проектная деятельность? Видеть проблему Самоанализу и рефлексии Поиску и отбору актуальной информации Практическому применению школьных знаний Выбору, освоению и использованию подходящих технологий Проведению исследования Представлению работы
9 Какие умения и навыки формируются в проектной деятельности? 1. Рефлексивные умения 2. Поисковые умения 3. Умения и навыки работы в сотрудничестве 4. Менеджерские умения и навыки 5. Коммуникативные умения 6. Презентационные умения и навыки
10 Проектная деятельность в ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово» Принимают участие все учащиеся (5- 11 классы) и все учителя гимназии
11 Темы проектов подбираются учителями и предлагаются учащимся. Гимназисты выбирают темы по интересам и могут предложить учителю изменить формулировку темы либо сформулировать новую тему.
12 Учителя-предметники набирают проектные группы из числа заинтересованных учеников любых классов. В дополнительном образовании выделяются часы на подготовку проектной группы из 15 человек.
13 Каждый гимназист может участвовать только в одном проекте
14 Учитель – руководитель проекта может привлекать к работе над проектом других учителей в качестве консультантов или соруководителей проекта.
15 Каждый проект должен быть оформлен в соответствии с существующими требованиями, презентован и оценен.
16 ПОРТФОЛИО проекта Методическая разработка Содержание работы Оформленные результаты работы и сделанные выводы Список использованных информационных источников Пояснительная записка Сценарий презентации
17 Оценка проектной работы Актуальность и практическая значимость темы Объём проработанного материала и глубина проработки Оригинальность раскрытия темы и предлагаемых решений Уровень самостоятельности при работе над проектом Качество оформления работы
18 Оценка презентации Чёткость и доступность выступления Глубина и широта знаний по проблеме Качество ответов на вопросы Артистизм и умение заинтересовать аудиторию Использование наглядных и технических средств
19 В целях повышения компетентности оценки проектных работ их защита осуществляется по предметным секциям.
20 Сто бальные проектные работы отбираются для дальнейшего участия в различных конкурсах проектов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.