Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ikt.oblcit.ru
1 Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника»
2 Работу выполнила: Дубовицкая Марина Сергеевна секретарь МОУ специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 7 города Искитима, Новосибирской области
4 Место биологии в системе естественных наук? Основополагающий вопрос: Вопросы учебной темы: Отличие естественных наук от общественных? Чем отличается одна наука от другой? Методы используемые для получения знаний о живой природе? Учебные предметы: Природоведение, 6 класс Участники проекта: Среднее звено Информационные ресурсы: Интернет ресурсы, печатные издания, мультимедийные приложения
5 1. Восстановить знания учащихся о естественных науках, изучающих разнообразные тела, вещества и явления природы; 2. Выделить предмет биологии, методы познания живых организмов и значение биологических знаний; 3. Совершенствовать умения работать с учебником, формировать положительную мотивацию.
6 Животные Эксперимент Живые организмы Наблюдение Описание
7 Грибы Микроорганизмы Растения Методы исследования
8 Выделить предмет естественных наук : тела вещества явления природы
9 предметом изучения; предметом изучения; методами изучения; методами изучения; законами и теориями, описывающими изучаемые предметы и явления. законами и теориями, описывающими изучаемые предметы и явления.
11 Определить место биологии в системе естественных наук, ее структуру
12 Термин «биология» впервые был предложен в 1802 году французским естествоиспытателем Жаном Батистом Ламарком для обозначения науки о жизни как особом явлении природы
13 Биология Микология(грибы) Микробиология(микроорганизмы) Ботаника(растения) Зоология(животные) Биохимия (химический состав) Цитология(клетка) Гистология(ткани) Анатомия (строение организма) (строение организма) Физиология (функции организма) Экология (взаимосвязь организмов со средой обитания)
14 Работа с учебником, рисунками, таблицами, схемами Эксперимент (опыт) Наблюдение, описание, сравнение
15 Наблюдение собирает то, что ему предлагает природа, опыт же берет у природы то, что он хочет
16 Исследование живого мира всегда было одно из важных сторон деятельности человека. У первобытных людей от этого зависела жизнь. Людям необходимо знать, какие организмы можно использовать в пищу, для изготовления одежды, в качестве средств защиты или для устройства жилья, а какие опасны или ядовиты. Исследование живого мира всегда было одно из важных сторон деятельности человека. У первобытных людей от этого зависела жизнь. Людям необходимо знать, какие организмы можно использовать в пищу, для изготовления одежды, в качестве средств защиты или для устройства жилья, а какие опасны или ядовиты. Каково значение биологических знаний в современном обществе и лично для учеников? Что изменится, если учащиеся освободят эти знания, научатся добывать их?
17 Обладая большим запасом знаний, имея навыки экспериментальной работы, можно достичь больших результатов в науке. Биология относится к ведущим отраслям естествознания, она служит теоретической основой для медицины, сельского хозяйства, селекции растений и животных. Знания биологии необходимы для рационального использования для рационального использования природных ресурсов, бережного отношения к природе бережного отношения к природе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.