Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.zavuch.info
1 Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель учитель химии и биологии руководитель учитель химии и биологии Божкова Людмила Петровна Участники Учащиеся 11 класса МОУ «СОШ с. Берёзовая лука Духовницкого района Саратовской области»
2 Этапы и сроки проведения проекта Нужно иметь в голове великое Нужно иметь в голове великое множество разнообразных идей, чтобы множество разнообразных идей, чтобы родить одну хорошую. родить одну хорошую. Л. Мерсье. Л. Мерсье. Экспериментально- аналитический этап (2,3 недели) Экспериментально- аналитический этап (2,3 недели)
3 Дидактические цели проекта:. Формирование коммуникативной компетентности:(умений кратко и понятно излагать свои мысли, химически грамотно говорить).. Формирование коммуникативной компетентности:(умений кратко и понятно излагать свои мысли, химически грамотно говорить).. Формирование социальной компетентности (навыков работы в команде, умения отстаивать точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию).. Формирование социальной компетентности (навыков работы в команде, умения отстаивать точку зрения, считаться с чужим мнением, проводить объективную рефлексию).. Формирование предметной компетентности. Формирование предметной компетентности (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объёмами информации, умений видеть проблему и наметить пути её решения, применять базовые знания). (самостоятельной познавательной активности, навыков работы с большими объёмами информации, умений видеть проблему и наметить пути её решения, применять базовые знания).
4 Методические задачи. Овладеть обобщёнными практическими навыками проведения исследоаний.. Овладеть обобщёнными практическими навыками проведения исследоаний.. Углубить знания о методах научного познания.. Углубить знания о методах научного познания.. Научить грамотно оценивать достоверность полученной информации.. Научить грамотно оценивать достоверность полученной информации.. Научиться устанавливать причинно – следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать.. Научиться устанавливать причинно – следственные связи, выделять главное, обобщать, систематизировать.. Научиться лаконично излагать свои мысли в рамках предложенного стиля.. Научиться лаконично излагать свои мысли в рамках предложенного стиля.. Приобрести навыки проектной деятельности.. Приобрести навыки проектной деятельности.
5 Место проекта в учебном процессе Внеклассное мероприятие по химии Внеклассное мероприятие по химии (неделя химии) (неделя химии)
6 Учебный вопрос Как оценить достоверность полученной информации Как оценить достоверность полученной информации
7 Основополагающий вопрос Утилизация различных видов отходов потребления, выбор оптимальных способов обращения с отходами.
8 Вопросы учебной темы (проблемные) Исследовать проблемы, связанные с возникновением, уничтожением и переработкой бытовых отходов в ходе организации проектной деятельности учащихся. Исследовать проблемы, связанные с возникновением, уничтожением и переработкой бытовых отходов в ходе организации проектной деятельности учащихся.
9 Темы самостоятельных исследований учащихся Опыт- вот учитель жизни вечный Опыт- вот учитель жизни вечный И.В.Гёте. И.В.Гёте. 1. Опасно ли жить рядом со свалкой? 1. Опасно ли жить рядом со свалкой? 2. Вредны ли отходы бумаги для окружающей среды? 2. Вредны ли отходы бумаги для окружающей среды? 3. Проблема утилизации отходов пластика. 3. Проблема утилизации отходов пластика.
10 Этапы и сроки проведения проекта Знание бывает двух видов. Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет- или же знаем, Мы сами знаем предмет- или же знаем, где найти о нём сведения. где найти о нём сведения. Б. Франклин Б. Франклин II. Организационно – подготовительный этап(1 неделя) II. Организационно – подготовительный этап(1 неделя) 1. Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез. 1. Постановка проблемы, выдвижение первых гипотез. 2. Формирование проблемы, составление плана действий. 2. Формирование проблемы, составление плана действий. 3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме вопросов защиты авторских прав. 3. Обсуждение возможных источников информации по поставленной проблеме вопросов защиты авторских прав. 4. Самостоятельное распределение заданий внутри групп. 4. Самостоятельное распределение заданий внутри групп.
11 Этапы и сроки проведения проекта «Станьте причиной своего успеха. «Станьте причиной своего успеха. А не следствием обстоятельств». А не следствием обстоятельств». III.Заключительный этап (3, 4 недели) III.Заключительный этап (3, 4 недели) 1. Выбор творческого названия проекта. 1. Выбор творческого названия проекта. 2. Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета. 2. Оформление результатов исследования в виде презентации и буклета. 3. Защита проекта. 3. Защита проекта. 4. Рефлексия деятельности участников проекта. 4. Рефлексия деятельности участников проекта.
12 Результаты исследований учащихся представлены: представлены: ---- в презентации ---- в буклете ---- в буклете
13 Информационные ресурсы Материалы на печатной основе: Материалы на печатной основе: 1. Химия в школе Химия в школе Химия в школе Химия в школе Проектная деятельность учащихся Проектная деятельность учащихся B8%DO%BB%DO B8%DO%BB%DO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.