Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Кушникова
1 Средняя школа 15 г. Ельца – опорная школа по внедрению Липецкого опыта
3 Школа 15 – одно из старейших учебных заведений города Ельца. За годы своего существования она выпустила не одно поколение учеников. Школа 15 – одно из старейших учебных заведений города Ельца. За годы своего существования она выпустила не одно поколение учеников. Особой вехой в развитии школы стали 60-е годы прошедшего столетия, когда внедрялся Липецкий опыт. В те годы 15-я школа была самой крупной в городе. В ней насчитывалось около 1300 учеников. Учащиеся занимались в три смены. Особой вехой в развитии школы стали 60-е годы прошедшего столетия, когда внедрялся Липецкий опыт. В те годы 15-я школа была самой крупной в городе. В ней насчитывалось около 1300 учеников. Учащиеся занимались в три смены. Здесь работали высококвалифицированные педагоги, которые с большим энтузиазмом приняли участие в решении вопроса о перестройке структуры урока как основной формы учебно- воспитательного процесса и методов обучения. Здесь работали высококвалифицированные педагоги, которые с большим энтузиазмом приняли участие в решении вопроса о перестройке структуры урока как основной формы учебно- воспитательного процесса и методов обучения. За внедрение Липецкого опыта более двадцати учителей школы были награждены значками «Отличник народного просвещения», «Отличник просвещения СССР»; двум педагогам, – Хренниковой С.С. и Агибалову А.В. было присвоено почётное звание «Заслуженный учитель школы РСФСР». Опыт работы директора школы Махортова М.А. был обобщён и распространён в области. За внедрение Липецкого опыта более двадцати учителей школы были награждены значками «Отличник народного просвещения», «Отличник просвещения СССР»; двум педагогам, – Хренниковой С.С. и Агибалову А.В. было присвоено почётное звание «Заслуженный учитель школы РСФСР». Опыт работы директора школы Махортова М.А. был обобщён и распространён в области.
4 Они стояли у истоков Липецкого опыта Софья Соломоновна Хренникова родилась 25 декабря 1924 года. Оставшись в 19 лет сиротой, с отличием заканчивает школу и поступает в Одесский государственный университет на филологический факультет. В средней школе 15 г. Ельца Софья Соломоновна проработала более четверти века. Именно здесь ее педагогическая деятельность получила достойное признание. В 1960 году ей было присвоено высокое звание «Заслуженный учитель школы РСФСР». Хренникова С.С. активно пропагандировала и внедряла достижения Липецкого опыта: разрабатывала и внедряла в практику проблемные уроки, проводила семинары, участвовала в научно-практических конференциях. На ее уроках присутствовал автор учебника литературы С.М. Флоринский. Хренникова С.С. активно пропагандировала и внедряла достижения Липецкого опыта: разрабатывала и внедряла в практику проблемные уроки, проводила семинары, участвовала в научно-практических конференциях. На ее уроках присутствовал автор учебника литературы С.М. Флоринский. Всю свою жизнь Софья Соломоновна отдавала накопленные знания своим ученикам, воспитывала в них настоящих людей, прививала чувство порядочности и доброты, уважения и любви к родному языку. Всю свою жизнь Софья Соломоновна отдавала накопленные знания своим ученикам, воспитывала в них настоящих людей, прививала чувство порядочности и доброты, уважения и любви к родному языку. Находясь на заслуженном отдыхе, Софья Соломоновна продолжала передавать свой богатый опыт и знания молодым педагогам, студентам ЕГУ им. И.А. Бунина. Находясь на заслуженном отдыхе, Софья Соломоновна продолжала передавать свой богатый опыт и знания молодым педагогам, студентам ЕГУ им. И.А. Бунина.
5 Алексей Владимирович Агибалов родился в 1918 году. Окончил Орловский педагогический институт. С 1953 по 1976 и в годах работал учителем математики в средней школе 15. Более 20 лет А.В. Агибалов был руководителем ШМО учителей математики, а с 1956 по 1978 год руководил городским методическим объединением. Алексей Владимирович активно участвовал в обобщении и внедрении Липецкого педагогического опыта. Его статьи публиковались в журналах «Народное образование», «Математика в школе»,»Начальная школа». Он является автором учебного пособия «Область определения функции». Они стояли у истоков Липецкого опыта В 1960 году А.В. Агибалов был награжден значком «Отличник народного просвещения РСФСР», а в 1970 году ему присвоено звание «Заслуженный учитель школы РСФСР». В 1960 году А.В. Агибалов был награжден значком «Отличник народного просвещения РСФСР», а в 1970 году ему присвоено звание «Заслуженный учитель школы РСФСР». По теме «Конструирование тестов и методика их использования при контроле знаний учащихся по математике» в 1987 году Агибалов А.В. Защитил кандидатскую диссертацию при АПН СССР. В 1993 году ему было присвоено звание доцента. По теме «Конструирование тестов и методика их использования при контроле знаний учащихся по математике» в 1987 году Агибалов А.В. Защитил кандидатскую диссертацию при АПН СССР. В 1993 году ему было присвоено звание доцента. В настоящее время Алексей Владимирович работает в ЕГУ им. И.А. Бунина. В настоящее время Алексей Владимирович работает в ЕГУ им. И.А. Бунина.
6 Они стояли у истоков Липецкого опыта Руководство по изучению и внедрению Липецкого опыта по научной организации современного урока в средней школе 15 г. Ельца осуществляли Голавская Елена Семеновна, а с 1966 по 1988 – Махортов Михаил Алексеевич. В то время школа была самой большой по числу учащихся в городе. Для реализации новых методов работы на уроке в школе создаются методические комиссии по предметам. Руководителями секций стали лучшие учителя: Хренникова С.С. (литература), Воронежская М.М. (русский язык), Агибалов А.В. (математика), Лопухина Э.А. (физика), Прокофьева Е.А. (начальные классы), Пономарева Р.М. и Прокофьев Ю.Г. (трудовое обучение). Руководителями секций стали лучшие учителя: Хренникова С.С. (литература), Воронежская М.М. (русский язык), Агибалов А.В. (математика), Лопухина Э.А. (физика), Прокофьева Е.А. (начальные классы), Пономарева Р.М. и Прокофьев Ю.Г. (трудовое обучение). Учителя школы проводили открытые уроки для педагогов города, области, РСФСР и СССР. Учителя школы проводили открытые уроки для педагогов города, области, РСФСР и СССР. Выступления на научно-практических конференциях, областных собраниях директоров школ, обмен письмами позволили распространить передовой педагогический опыт по всему Советскому Союзу. Выступления на научно-практических конференциях, областных собраниях директоров школ, обмен письмами позволили распространить передовой педагогический опыт по всему Советскому Союзу.
7 Встреча через 50 лет. Первые первоклассники 1953 года с учителями школы Шалеевым В.С.(слева), Махортовым М.А.(в центре), Атамановой Н.Г. (справа)
8 Ветераны педагогического труда: Хренникова С.С., Соколова Ж.С., Махортов М.А., Прокофьева Е.А. – гости музея истории школы 15. Вторая справа – руководитель музея Скворцова О.Н.
9 Продолжая традиции Липецкого опыта… Педагогический коллектив МОУСОШ 15 под руководством Наталии Тихоновны Иванниковой и в наши дни творчески воплощает идеи Липецкого опыта, в котором заложены основы современных здоровьесберегающих технологий. Педагогический коллектив МОУСОШ 15 под руководством Наталии Тихоновны Иванниковой и в наши дни творчески воплощает идеи Липецкого опыта, в котором заложены основы современных здоровьесберегающих технологий. В последние годы в школе накоплен большой положительный опыт по формированию здоровьесберегающей образовательной среды. В последние годы в школе накоплен большой положительный опыт по формированию здоровьесберегающей образовательной среды. В сентябре 2007 года МОУСОШ 15 заняла II место в областном конкурсе «Образование и здоровье» в номинации «Городские общеобразовательные учреждения». В сентябре 2007 года МОУСОШ 15 заняла II место в областном конкурсе «Образование и здоровье» в номинации «Городские общеобразовательные учреждения». Иванникова Н.Т. в 2007 году была награждена Дипломом II степени Первого Всероссийского конкурса «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях». Иванникова Н.Т. в 2007 году была награждена Дипломом II степени Первого Всероссийского конкурса «Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях».
10 Стенды и экспонаты музея истории школы 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.