Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Голубь
1 Технология личностного ориентирования в развитии творческих способностей учащихся на уроке развития речи в 5 классе.
2 Секрет успешного обучения и воспитания лежит в уважении к ученику. Р. Эмерсон
3 Технология личностной ориентации пытается найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребенка.
4 Основные принципы технологии обучения: Всеобщая талантливость – нет бесталанных людей, а есть выполняющие не своё дело. Взаимное превосходство – если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит что-то должно получаться лучше; это что-то нужно искать. Неизбежность перемен – ни одно суждение о человеке не может считаться окончательным.
5 визуалы аудиалы кинестетики дискреты
6 Визуалы – это люди, воспринимающие информацию посредством зрения. Кинестетики – это люди, большую часть информации воспринимающие посредством ощущений (осязания, обоняния), а также с помощью движений. Аудиалы – это люди, воспринимающие информацию посредством слуха Дискреты – у таких людей сильнее развито логическое, абстрактное мышление, они хорошо воспринимают большое количество числовой информации. В общей массе населения таких людей довольно мало.
9 Учитель может передавать информацию учащимся различными способами. У каждого ученика будет равная возможность усвоить преподаваемые знания, качественно и верно.
10 От развитости у ребенка того или иного канала. Сильно зависит скорость освоения материала.
11 От особенностей умственной работы зависит, насколько ребенок будет вовлечен в процесс учебы, его внимательность и сосредоточенность на теме урока.
12 Зная точно, к какой категории причисляется ребенок, можно правильно обучать его, чтобы было интересно и понятно
14 Визуал в речи использует существительные, глаголы, прилагательные, связанные со зрением (красивый, наблюдаю, выгляжу, смотреть, образ, на первый взгляд, и прочие).
15 Аудиалу присуще использование слов, связанных со слуховым восприятием действительности (звук, голос, прислушайтесь, громко, тихо, сказать, кричать).
16 Словарный запас кинестетика содержит выражения, характеризующие чувства или движения (брать, мягко, грубо, прикосновение, грустно).
17 У визуалов во время общения взгляд устремлен вверх, У аудиалов – в районе средней линии, Кинестетики смотрят вниз.
18 Кинестетику трудно сконцентрироваться, он легко отвлекается; Аудиал с легкостью отвлекается на какие-либо посторонние звуки; Визуалу посторонние шумы не помеха.
19 У визуала развита зрительная память, он запоминает образы. Аудиал запоминает то, о чем говорил, что слышал, слова, звуки. Кинестетик запоминает свои впечатления.
21 Визуал чаще остается на перемену в классе. Он потратит это время на усвоение зрительных образов, на которые во время урока ему не хватало времени посмотреть.
22 Аудиалы на перемене будут много шуметь, разговаривать, обсуждать.
23 Для кинестетика время перемены – это возможность побегать и размяться.
25 Кинестетики, визуалы и аудиалы в «чистом виде» почти не встречаются. Как правило, у людей превалируют два типа восприятия, один из которых развит больше.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.