Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДиана Рябченко
1 Классный час на тему: «Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях!» «Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях!» Б. Паскаль Б. Паскаль
2 (лат. tolerantia) – это способность терпеть что- то или кого-то.
3 - это способность и умение терпеть, быть терпеливым, мириться с чужим мнением. - прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание.
5 Факторы мешающие развитию толерантности: 1. религиозный экстремизм (ксенофобия, особенно против беженцев и мигрантов); 2. ограничения свободы слова, свободы мнений, дискриминация меньшинств, половая дискриминация; 3. масштабные нарушения прав человека, особенно инвалидов, заключенных, военнослужащих, коренных малочисленных народов, социально уязвимых слоев общества.
6 Международный день толерантности. Международный день толерантности.
8 Этикет говорящего: 1. Нельзя использовать в речи выражения, наносящие адресату обиду, оскорбление, высказывать пренебрежение. 2. Нужно учитывать возраст, пол, служебное или общественное положение адресата. Избегайте во время беседы ставить в центр внимания собственное «я».Старайтесь быть скромным в самооценках, не навязывать упорно и категорично собеседнику собственного мнения и оценки ( но это не значит - не убеждать). 3. Умейте выбирать тему для разговора интересную, понятную собеседнику. Учитесь рассуждать логично. Используйте в своей речи высказывания, состоящие не более чем из 10 слов, так как возможность концентрации внимания у слушающего ограничена. По этой же причине время устного сообщения без паузы должно длится от 45 секунд до 1, 5 минут. Употребляйте в речи короткие фразы и следите за тем, чтобы слушатель не устал: дайте ему время усвоить предыдущее и вновь сосредоточится.
9 Этикет слушающего: Искусство говорить и слушать - это две стороны одного процесса - беседы. 1. Обратившегося к вам с речью нужно внимательно выслушать, так как для говорящего тот вопрос, по которому он обратился, является важным. 2. Начав слушать, наберитесь терпения, приложите старания выслушать внимательно до конца. 3. Отнеситесь к говорящему доброжелательно и уважительно. Выслушивая человека, жестами,взглядом, мимикой подчеркните заинтересованность в его словах. Не следует отвечать на вопрос, заданный не вам, а другому собеседнику. 4. О культуре человека судят и по тому, как он разговаривает. От того, как много речевых ошибок он делает, зависит его репутация в обществе как культурного и образованного человека. 5. Зачастую в строгую, официальную речь вплетаются жаргонизмы, грубые просторечия, которые принято относить к неофициальной речи, тем самым нарушается единство стиля. Также не следует злоупотреблять иностранными словами, которые по своему значению не всем могут быть известны.
10 Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди. Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди. Б. Шоу
11 «Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право его свободно высказать» Вельтер.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.