Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Улыбышева
1 Роль родителей в выполнении домашнего задания учащимися начальных классов с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила: учитель начальных классов Васильева Эльвира Геннадьевна РГС(К)ОУ «Надежда» г.Чебоксары
2 « Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь воспитания. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться». В.А.Сухомлинский
3 Семья должна поддерживать интерес ребенка к учению, помочь ему включиться в учебный труд.
4 Функции домашнего задания выравнивание знаний и умений ребенка; стимулирование познавательного интереса учащихся, желания знать как можно больше по предмету; развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности. Самое элементарное в домашнем задании - это буквальное повторение пройденного учебного материала.
5 Главное назначение домашнего задания воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы; формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей.
6 Что следует и чего не следует делать правильно ли организовано рабочее место ребенка; обучение проверке решения; никогда не ругайте сына или дочь за исправления; покупайте ребенку энциклопедии, словари и справочные пособия по различным предметам; обращайтесь за разъяснением и помощью к учителю; покупайте своему ребенку логические игры; чаше играйте с ребенком в развивающие игры; разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады; приучайте ребенка к режиму дня; помогайте сыну или дочери стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах.
7 «Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему. При этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте делать ему самому; по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему». Ю.Б.Гиппенрейтер
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.