Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Сатина
1 Юный краевед Общеобразовательная программа для учреждений дополнительного образования для детей 12 – 15 лет 1 год обучения. МОУ «Кировская средняя общеобразовательная школа»
2 Визитная карточка ФИО - Шарипова Елена Петровна 1967 г.р. Образование - высшее ОГУ Место работы - МОУ «Кировская средняя общеобразовательная школа» Должность- учитель истории, 1 кв. категория, руководитель кружка «Наследие» Педагогический стаж – 23 года, стаж руководителя – 7 лет.
3 Юный краевед Как известно, нельзя навязывать чувство любви к Отечеству. Однако продуманная, взвешенная образовательная политика создает условия, при которых можно пробудить уважение к своим предкам, гордость за богатое наследие, оставленное ими. Важная роль комплексного изучения «локальных точек» - сел, городов – была осознана в России давно. В начале ΧΧ столетия такое изучение обозначили термином краеведение. Экскурсия по изучению почвы и растительности
4 Структура программы. 1. Пояснительная записка. 2. Примерный тематический план и содержание занятий детского объединения «Юный краевед». 3. Методические пояснения по организации занятий 4. Условия реализации программы. 5. Условия формирования компетенций. 6. Оценка результатов обучения детей. 7. Используемая и рекомендуемая литература. 8. Оценка рисков реализации программы. 9. Финансово-экономическое обоснование программы.
5 Цель программы: Дать ориентиры в правильном понимании развития событий в жизни народов края и объективную оценку экономического, социального и культурного развития края. Воспитать чувство патриотизма и национальной гордости за мужественный народ, проживающий на территории края. Создать условия для осознания ребенком значимости истории поселка и района для себя, для народа:
6 Задачи программы Научить школьников работать с дополнительным историческим материалом, самостоятельно обрабатывать статистические данные и давать свои обоснованные оценки; - стремиться пробудить у учащихся познавательный процесс к поселку и району, и к его изучению; - способствовать осмыслению и систематизации имеющихся у школьников компетенций; - создавать условия успешной социализации.
7 Ф ормы и методы ведения занятий: Лекции, беседы, опережающие задания по использованию дополнительной литературы, рефераты, конференции и дискуссии, работа с картами, исследовательские работы, анкетирование, интервьюирование; работа в музее, практические занятия, игровые ситуации, использование тестов и викторин. Этнографический фестиваль Встреча с ветеранами войны и тружениками тыла
8 Наши результаты и достижения за прошедший год Областной конкурс исследовательских работ «И гордо реет флаг державный» - грамота I место (Шумкова В 11 класс) Областной конкурс детских социальных проектов «Я- гражданин России» - грамота I место Районный конкурс исследовательских программ «Комсомолу -90» грамоты 1-2 места. Всероссийский конкурс» Слава отечества: события и имена»- сертификат участника конкурса. Всероссийский конкурс проектов «Моя страна -моя Россия» - работа прошла на областной этап. Шумкова В.
9 Это мы Сертификат участника конкурса «Слава отечества: события и имена» Попова Таня Страх Саша Шарипова Динара
10 Наши достижения «Комсомолу -90» грамота ЦВР Шатунова Елена Шарипова Дина Усанов Толя
11 И это про нас Участник областного тура конкурса «Моя страна –моя Россия» Жамангулова Вика Шумков Влад Сертификат участника конкурса «Слава отечества: события и имена»
12 Дружной командой поработали «Я - гражданин России» грамота ЦВР, благодарность Министерства образования области Семянников А, Усанов Т., Каримов С, Шатунова Е., Гиль Т.,
13 Благодарю за внимание Наши планы конкурс: «Они завершили войну, они принесли Победу» Создать электронный школьный музей Конкурс презентаций «Великой Победе посвящается»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.