Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Некрасова
1 Преподаватель ГБОУ СПО (ССУЗ) КГСТ Потапова А.А.
2 Эпиграф Самостоятельная работа Виды самостоятельной работы Планирование внеаудиторной самостоятельной работы Формы СРС для студентов разных курсов Основные формы заданий внеаудиторной СР Формы заданий Задания для овладения знаниями Задания для закрепления и систематизации знаний Задания для формирования умений Заключение
5 Аудиторная самостоятельная работа выполняется под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. В федеральных государственных образовательных стандартах СПО на внеаудиторную самостоятельную работу отводится не менее трети от объема времени, запланированного на каждую изучаемую дисциплину.
6 обеспечить учебно-методическую поддержку и индивидуальность заданий на самостоятельную работу студентов; выдать задания СРС в начале учебного года (семестра); разработать текущий и рубежный формы контроля; установить время консультаций по СРС.
7 Формы СРС должны отличаться для студентов разных курсов. Студентов младших курсов необходимо научить работать с учебниками, монографиями, статьями, источниками, писать конспекты, позднее – оформлять рефераты, эссе, курсовые, а затем и дипломные работы.
8 Подготовка информационного сообщения; Написание рефератов; Написание эссе; Составление опорного конспекта; Составление глоссария; Оформление таблиц(схем); Составление графологической структуры; Составление тестов и эталонов ответов к ним; Составление и решение ситуационных задач; Составление кроссвордов по теме; Научно-исследовательская деятельность студента; Формирование информационного блока; Изготовление информационных моделей; Создание презентаций;
10 Чтение текста Составление плана конспекта Конспектирование текста Работа со словарями и источниками Исследовательская работа
11 Работа с конспектом лекций; Составление схем, таблиц, алгоритмов; Выполнение тестовых заданий; Рефераты; Работа с компьютерными программами; Составление глоссария; Подготовка к сдаче экзамена.
12 Выполнение чертежей схем; Создание проспектов, проектов, макетов; Решение задач и упражнений по образцу; Подготовка к деловым играм.
14 Гареев Р.А. Организация образовательного процесса и внеучебной работы: концепция и перспективы //Среднее профессиональное образование. – – С Митрюхина Л.Н. Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся // Народная асвета Черногаева Н.А. Контроль самостоятельной работы студентов /Н.А.Черногаева, зам. директора по УМР ФГОУ СПО «Донской техникум информатики и вычислительной техники»» //Методист С
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.