Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Бахметева
1 Структура и анализ цепочки создания ценностей. Оценка конкурентоспособности компании по издержкам– важнейшая часть анализа положения компании. Оценка конкурентоспособности компании по издержкам– важнейшая часть анализа положения компании. Чем выше издержки компании по сравнению с издержками конкурентов, тем уязвимее его конкурентная позиция. Чем выше издержки компании по сравнению с издержками конкурентов, тем уязвимее его конкурентная позиция.
2 Цепочка ценностей. Цепочка ценностей компании– это основные и вспомогательные виды деятельности по созданию потребительской ценности. Цепочка ценностей компании– это основные и вспомогательные виды деятельности по созданию потребительской ценности. Стратегический анализ издержек сравнение компании с основными конкурентами по затратам на единицу продукции в каждом виде деятельности для выявления тех из них, которые улучшают или ухудшают положение компании относительно конкурентов. Стратегический анализ издержек сравнение компании с основными конкурентами по затратам на единицу продукции в каждом виде деятельности для выявления тех из них, которые улучшают или ухудшают положение компании относительно конкурентов.
3 Классическая цепочка ценностей компании. Приобретени е сырья и материалов, логистика поставок Производство Распространен. и логистика сбыта Продажа и маркетинг Обслуживание НИОКР; совершенствование технологий Управление персоналом Общее управление Прибыль Основн. виды деятельности и связанные с ними издержки Вспомогате льные виды деятельности и связанные с ними издержки
4 Цепочка ценности отрасли. Конкурентность компании по издержкам зависит не только от издержек в ее собственной цепочке ценности, но и от издержек в цепочках ценности поставщиков и системы сбыта. Конкурентность компании по издержкам зависит не только от издержек в ее собственной цепочке ценности, но и от издержек в цепочках ценности поставщиков и системы сбыта. Деятельность, издержки и прибыль канала распространения и стратегических партнеров. Цепочка ценности компании- покупателя или конечного пользователя. Деятельность, прибыль и издержки поставщиков. Деятельность, издержки и прибыль компании. Цепочка ценности поставщика Цепочка ценности компании Цепочка ценности дистрибьютера Цепочка ценности потребителя
5 Основные виды деятельности компании. Материально-техническое обеспечение Материально-техническое обеспечение Изготовление Изготовление Распространение Распространение Продажа и маркетинг Продажа и маркетинг Обслуживание Обслуживание
6 Вспомогательные виды деятельности компании. Исследования и разработки Исследования и разработки Управление персоналом Управление персоналом Администрирование Администрирование
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.