Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Холщевникова
1 г. Анализ работы ММО по английскому языку
2 В течение учебного года решались следующие задачи : 1. Совершенствование педагогического мастерства учителей, систематической профессиональной подготовки кадров. 2. Изучение и внедрение в практику новых педагогических технологий. 3. Активизация работы учителей над темами по самообразованию. 4. Совершенствование работы по преемственности между ступенями обучения.
3 Мероприятия уч. года ММО учителей английского языка, Практикумы по подготовке к ЕГЭ, Педагогические конкурсы и конференции, Ученические конкурсы и конференции, мониторинг обученности учащихся д / с, 4 классов, олимпиада по английскому языку, обобщение опыта учителей английского языка, разработка методического материала, проведение пробных экзаменационных работ, анализ проведенных конференций, практикумов, семинаров.
4 Кадровый состав 5 ММО учителей иностранного языка на базе СОШ 1, Новотаволжанской СОШ, Ржевской СОШ, Б-Троицкой СОШ, М-Пристанской СОШ, в которые входит 70 педагогов более 50% которых имеют высшую и первую категорию. Учителей высшей категории – 15(21%) Учителей первой категории – 23(33%) Учителей второй категории – 22(31%) Без категории - 10(14%) Из них Почетный работник общего образования РФ - 6 Отличник народного просвещения – 6 Победитель областного конкурса "Лучший учитель России" – 2 Дипломант Всероссийского конкурса "Открытый урок" -1 В году 16 педагогов прошли курсовую переподготовку.
5 Преподавание английского языка велось с 1 по 11 классах по следующим программам : в 5-11 классах по УМК Биболетовой М. З. и Кузовлева В. П. ( общеобразовательный уровень ) – школы города и района. Афанасовой О. В. ( углубленное изучение ) – СОШ 1, 5, 2, Первоцепляевская СОШ. в 9-11 классе по УМК Кузовлев В. П.( общеобразовательный уровень ) и Афанасова О. В. ( профильный уровень ). в 1 классе по примерной «сквозной» программе раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы. во 2-4 классах ведется по учебнику УМК М.З.Биболетовой, Никитенко З.Н., Кузовлеву В.П. – базовый уровень, Верещагина И.Н. – углубление. В рамках эксперимента СОШ 4 - УМК Oxford University Press УМК Zabadoo.
6 Успешно реализуется муниципальный эксперимент « Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке детей в системе « Детский сад – начальная школа » на базе МДОУ 14. Введен и функционирует во всех образовательных учреждениях района кружок « Счастливый английский » в 1 классе Для разработки различных направлений интеграции английского языка в УВП в учебном году введен муниципальный эксперимент « Интеграция английского языка и предметов школьной программы как форма повышения языковой компетенции учащихся общеобразовательных учреждений » в котором участвуют 12 ОУ ( СОШ 1, СОШ 2, СОШ 3, СОШ 4, СОШ 5, М - Пристанская СОШ, Ржевская СОШ, Б - Колодезянская СОШ, Графовская СОШ, Купинская СОШ, Н - Таволжанская СОШ, начальная школа - детский сад )
7 В ходе мониторинга изучения процесса организации интеграции английского языка в школе было определено, что качество знаний по английскому языку не изменилось, либо было увеличено в среднем на 11%, по интегрированным предметам в большинстве школ не изменилось. Одновременного уменьшения качества знаний по двум предметам не наблюдается ни в одной школе. Результатами теста эмоциональной напряженности стали : 60% учащихся имеют средний уровень, 32% - низкий, 8% - высокий, что говорит о том, что интегрированные уроки не вызывали напряжения, тревоги и стресса. Необходимо отметить, высокий уровень напряженности, учащихся младших классов, что говорит о необходимости, соизмерять уровень соответствия знаний по предметам, нагрузку и возраст учащихся. Диагностика уровня профессиональной компетенции педагога показала преобладание среднего и высокого уровня ( примерно по 50%), что говорит о заинтересованности учителей в интегрированных курсах.
8 Районная предметная олимпиада по английскому языку В олимпиаде 2009 года приняли участие 70 учащихся из 23 школ 1, 2, 3, 4, 5, 6, Б - Колодезянской, Б - Троицкой, Белянской, Вознесеновской, Графовской, Купинской, М - Пристанской, Максимовской, Муромской, Н - Таволжанской, П - Цепляевской, Поповской, Ржевской средних школ, ООШ 7, Булановской ОШ, Зиборовской ОШ, Никольской ОШ, Середнянской основных школ. На региональном этапе территория показала 25 результат 11 класс СОШ 5, 37 – 10 класс СОШ 5, 41 – 9 класс СОШ 2 из 74 школ Белгородской области. Девять учащихся МОУ СОШ 1 и МОУ СОШ 3 стали лауреатами Всероссийской заочной олимпиады « Познание и творчество ». Их подготовили учителя Сумарокова Г. Н. (4), Орехова Т. А. (4), Тяжлова Н. И. (1).
9 ЕГЭ по английскому языку МОУ СОШКоличество учащихся Баллы ,63,64, ,64, ,74 7Поповская СОШ 155 8Ржевская СОШ155 Средний балл - 60, это ниже, чем в прошлом году (74 балла), но количество сдающих увеличилось на четыре человека.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.