Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Горюнов
1 Преподавание – постоянное учение и увлечение
2 Современный урок – совместная деятельность преподавателя и ученика Учителя должны: - Уважать учащихся - Владеть знаниями предметной области и методикой преподавания -Использовать современные технологии -Мотивировать учащихся к обучению -Привлекать учащихся к исследовательской работе -Самообразовываться Учащиеся должны: -Уважать учителя -Желать учиться и познавать новое -Ходить на уроки и Соблюдать дисциплину -Проявлять активность в обучении Сотрудничество Взаимопонимание Демократизм
3 Целеполагание и задачи Современные инновационные технологии Работа в группах Деятельностный подход Деловое сотрудничество Исследовательская деятельность Креативность Продуктивность Динамичность Структура урока Методы обучения Признаки современного урока
4 Основная дидактическая цель урока: Помочь учащимся выявить многообразие окружающих человека кодов; Подвести к выводу о роли кодирования информации Сопутствующие цели : Развитие логического мышления; Повторение основных понятий темы «Информация»; Воспитательные цели : Воспитание устойчивого интереса к предмету; Формирование коммуникативных навыков, умения работать в команде. Например, оформление целеполагания
5 Цель урока: Познакомить учащихся с растровым способом кодирования графической информации. Задачи урока: образовательные: - повторить способы перевода чисел в двоичной и десятичной системах кодирования; - научиться выполнять кодирование графического изображения в двоичный код и обратно; воспитательные: - воспитание информационной культуры; - воспитание чувства товарищества, ответственности; - привитие навыков самостоятельной работы; развивающие: - развитие познавательного интереса; - развитие внимания, наблюдательности; - развития навыка самоконтроля. Или
6 По источникам познания словесные (рассказ, беседа, объяснение, лекция, инструктаж…) практические (упражнения, тренировка) наглядные, словесно-наглядные По уровню активности познавательной деятельности объяснительно-иллюстративные (рассказ, лекция, объяснение, работа с учебником, демонстрация …) репродуктивный проблемное изложение изучаемого материала частично-поисковый или эвристический исследовательский Можно указать в методической разработке Методы обучения
7 Начало урока (оргмомент, эмоциональный настрой, мотивация) Подготовка обучающихся к активному сознательному усвоению знаний (актуализация знаний, понятий) Представление нового материала Закрепление, тренировка отработка знаний Повторение Контроль Домашнее задание Конец урока (рефлексия, выставление оценок) Методическая разработка урока Структура современного урока
8 Направление – естественнонаучное (учителя химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, экономики, основ безопасности жизнедеятельности). Сроки проведения конкурса – с 11 по 27 января 2012 г.: прием конкурсных материалов – г. экспертиза конкурсных работ – г. Работы победителей муниципального этапа, рецензируются методистами ИМЦ, направляются в оргкомитет Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» (см. Положение на сайте Благотворительного фонда наследия Менделеева Муниципальный конкурс «Мой лучший урок»
9 На конкурс предоставляются: анкета-заявка; анкета-заявка сценарий урока (не более 6 стр. печатного текста); пояснительная записка (1-2 стр.) и приложения (при необходимости, до 5 стр.); рецензия на урок зам. дир. по УВР. В пояснительной записке к уроку указывается направление и предмет, тема урока, характеристика класса, этапы урока, методики, активные формы обучения, использование технических средств обучения, компьютерных технологий и Интернета. Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока. Требования к конкурсным работам
10 владение педагогом современными методиками и приёмами; творчество педагога; четкое описание педагогических методов и приемов, показ результативности урока; создание условий для активной деятельности обучающихся, умение их самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы; активная коллективная творческая деятельность обучающихся; использование современных информационных технологий, Интернета на уроке. При экспертизе конкурсных работ учитываются:
11 ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГОВ "МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК" Сайт независимого педагогического издания "Учительская газета". Современность, открытое общение, порядочность. Сайт федерального конкурса проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе. Национальная образовательная программа "Интеллектуально-творческий потенциал России". Российские открытые заочные конкурсы-олимпиады. Электронный педагогический журнал – помощник современному учителю. Методическая поддержка издательства "БИНОМ. Лаборатория знаний." Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". Издательство "Первое сентября". Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся. Издательство "Первое сентября". Конкурсы
12 Сеть творческих учителей. Учительский Интернет-проект России федерального значения. Грамотность, честность, ответственность. Учительский портал. Большое количество методических разработок, грамотных советов, открытое и полезное общение. Сообщество взаимопомощи учителей Методический портал учителя Всероссийский педагогический портал. Всероссийский интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки.» Приглашаю посетить мой Web-ресурс: (раздел Полезные ссылки) Педагогическое Интернет-общение
13 Спасибо за внимание В мультимедийной презентации использованы методические материалы сайтов:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.