Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСвятослав Мацнев
1 Должен ли каждый педагог заниматься воспитанием? Образование Воспитание Обучение В интересах: 1. Человека 2. Общества 3. Государства Урок Система воспитательной работы Общение Вербальное Невербальное Формальное Неформальное
2 Факторы, влияющие на развитие личности Социум Наследственность Индиви- дуальность
3 Определение воспитания Воспитание – это процесс создания условий для развития и формирования личностно и социально значимых качеств В узком смысле (комплекс специально организованных мероприятий) В широком смысле (процесс совместного бытия)
4 Отличия воспитательного процесса от учебного 1. Длительность 2. Многофакторность 3. Непрерывность 4. Вариативность 5. Неопределенность результатов 6. Взаимовлияние
5 Принципы воспитания 1. Общественная направленность 2. Связь с жизнью 3. Опора на положительное в человека 4. Гуманизация 5. Личностный подход 6. Единство педагогических воздействий
6 Формы воспитания По количественному признаку: 1. Индивидуальные 2. Микрогрупповые 3. Групповые 4. Массовые По способу организации 1. Походы 2. Конкурсы 3. Экскурсии 4. Концерты 5. Субботники 6. Вечера и т.д.
7 Методы воспитания Методы формирования познания Методы формирования опыта поведения Методы стимулирования Словесные (рассказ, беседа, объяснение, внушение, лекция) Демонстрационные (пример, ТСО, наглядность) Самопознание Упражнение Приучение Требование Общественное мнение Поручение (доверие) Воспитывающая ситуация Поощрение (моральное, материальное) Наказание (физическое, психическое, методами манипулирования) Соревнование
8 Воспитательные технологии Игровые Коллективной творческой деятельности Школьного самоуправления Социального проектирования Самовоспитания личности школьника
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.