Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Масалов
2 техническое устройство («продолжение компьютера»), позволяющее информации, содержащейся в вашем компьютере, быть интерактивной при активном вашем участии. техническое устройство («продолжение компьютера»), позволяющее информации, содержащейся в вашем компьютере, быть интерактивной при активном вашем участии.
3 средство, при помощи которого легко создать позитивное, творческое образовательное пространство. В таком пространстве дети активно и с готовностью участвуют в образовательном процессе, усиливается их интерес к учебе; видео- и аудио функции интерактивной доски помогают сосредоточить и удерживать внимание учеников.
4 ИНТЕРЕС К ПРЕДМЕТУ, КОНЦЕНТРАЦИ Я ВНИМАНИЯ ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ АКТИВНОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО Е ПРОСТРАНСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА
5 тогда, когда требуется использование чертежей, сложных формул, графических изображений; при фронтальной работе с классом (вопрос - краткий ответ); при обсуждении ошибок (домашней, самостоятельной, контрольной работ); показ нескольких вариантов решений.
7 владеть пользовательскими навыками; уметь одновременно использовать различные виды программного обеспечения; четко представлять возможности использования интерактивной доски в теме урока; всегда иметь альтернативный план проведения урока без использования ТСО.
9 y=x 2, [0;1] D(f)= [0;1]y=x 2, [0;+ ) D(f)= [0;+ ) y=x 2 D(f)= (- ;+ )y=x 2, D(f)=Z Состоит из отдельных точек
10 2) y 1 =3; y n =2 y n-1 3, 6, 12, 24, … y n =3*2 n-1
11 3) y 1 =1; y 2 =1; y n = y n-2 + y n-1 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55,… Последовательность Фибоначчи Задать последовательность Фибоначчи рекуррентно – легко, а аналитически - трудно
12 Формула n-го члена арифметической прогрессии Рассмотрим арифметическую прогрессию а 1, а 2, а 3, …,а n,… с разностью d. а 1 =а 1, a 2 =а 1 +d, a 3 =a 2 +d=(a 1 +d)+d=a 1 +2d, a 4 =a 3 +d=(a 1 +2d)+d=a 1 +3d, a 5 =a 4 +d=(a 1 +3d)+d=a 1 +4d,… Это-формула n-го члена арифметической прогрессии
15 Пример: Несколько стран мира в качестве символа своего государства решили использовать флаг в виде трех горизонтальных полос одинаковых по ширине, но разных по цвету: белый, синий, красный. Сколько стран могут использовать такую символику при условии, что у каждой страны, свой, отличный от других, флаг?
16 Древо возможных вариантов Флаг ? ? ? ? ?? ?? ? ??? ?? ??? ?? ??? ?? ??? ? ? ? ??????
17 Домашнее задание: В семье – 6 человек, и за столом в кухне стоят 6 стульев. Семья решила каждый вечер, ужиная, рассаживаться на эти 6 стульев по-новому. Сколько дней члены семьи смогут осуществлять задуманное? 6*5*4*3*2*1=720
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.