Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsaitkverra.ucoz.ru
1 Использование цифровых образовательных ресурсов в предметах
2 Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)
3 Общие требования к цифровым образовательным ресурсам: Современные цифровые образовательные ресурсы должны: соответствовать содержанию учебника, нормативным актам Министерства образования науки РФ, используемым программам; ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивать высокую интерактивность и мультимедийность обучения; обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения; предлагать виды учебной деятельности, ориентирующие ученика на приобретение опыта решения жизненных проблем на основе знаний и умений в рамках данного предмета; обеспечивать использование как самостоятельной, так и групповой работы; обеспечивать возможность параллельно с цифровыми образовательными ресурсами использовать другие программы;
4 Задачи комплекта цифровых образовательных ресурсов: помощь учителю при подготовке к уроку: - компоновка и моделирование урока из отдельных цифровых объектов; - большое количество дополнительной и справочной информации – для углубления знаний о предмете; - эффективный поиск информации в комплекте цифровых образовательных ресурсов; - подготовка контрольных и самостоятельных работ (возможно, по вариантам); - подготовка творческих заданий; - подготовка поурочных планов, связанных с цифровыми объектами; - обмен результатами деятельности с другими учителями через Интернет и переносимую внешнюю память.
5 помощь при проведении урока: - демонстрация подготовленных цифровых объектов через мультимедийный проектор; - использование виртуальных лабораторий и интерактивных моделей набора в режиме фронтальных лабораторных работ; - компьютерное тестирование учащихся и помощь в оценивании знаний; - индивидуальная исследовательская и творческая работа учащихся с цифровыми образовательными ресурсами на уроке.
6 помощь учащемуся при подготовке домашних заданий: - повышение интереса у учащихся к предмету за счет новой формы представления материала; - большая база объектов для подготовки выступлений, докладов, рефератов, презентаций и т.п.; - возможность оперативного получения дополнительной информации энциклопедического характера; - развитие творческого потенциала учащихся в предметной виртуальной среде; - помощь ученику в организации изучения предмета в удобном для него темпе и на выбранном им уровне усвоения материала в зависимости от его индивидуальных особенностей восприятия; - приобщение школьников к современным информационным технологиям, формирование потребности в овладении информационными технологиями и постоянной работе с ними.
7 Типы цифровых образовательных ресурсов: интерактивные компоненты – вопросы и задачи, контрольные и самостоятельные работы, интерактивные модели и анимации; демонстрационная графика – иллюстрации, анимации, видеофрагменты; тексты – параграфы текста, тексты со звуком, биографии ученых, таблицы; материалы для учителя – презентации и уроки.
8 Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования
9 О РАЗДЕЛАХ ПОРТАЛА ЕДИНОЙ КОЛЛЕКЦИИ «КОЛЛЕКЦИИ» - ресурсы по зарубежной и русской классической музыке - тексты художественных произведений зарубежной литературы - аудиозаписи художественного чтения произведений русской поэзии - видеоопыты по органической и неорганической химии, - задачи, конспекты уроков, анимационные ресурсы по математике, - интерактивные задания по химии, биологии и экологии.
10 - Учебные CD/DVD для общего образования. - Энциклопедия «Кругосвет». - Научно-популярный физико-математический журнал "Квант". - Журнал «Наука и жизнь». - Журнал «Химия и жизнь», в котором собраны статьи с 1965 года. - Ресурсы по предметам, созданные учителями. «ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ»
11 ресурсы, созданные педагогами из Ставропольского края, Калужской области, Красноярского края, Республики Карелии, Челябинской области, Пермского края, Хабаровского края. «РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ»
12 «ИНСТРУМЕНТЫ» 2 программы: "1C:ХроноГраф Школа 2.5" и "ХроноГраф 3.0 Мастер. QuickTime позволяет воспроизвести на Вашем рабочем компьютере видео-файлы Macromedia Shockwave Player установленный на компьютер Shockwave Player позволит поработать с интерактивным ЦОР Acrobat Reader поможет просмотреть журнальные статьи в формате pdf DjVu Plug-in для просмотра DjVu файлов. Flash Player для просмотра различных тренажеров, моделей в формате swf.
13 Полезные адреса Узнать больше о QuickTime Виртуальные экскурсии по Лувру с помощью QuickTime Выбрать в любом зале More ->View Узнать больше о DjVu Flash версия сайта «Президент России – гражданам школьного возраста»
14 Найденный материал (карточка ресурса) КАТАЛОГ пользователь (учитель/ученик) класс предмет КОНТЕКСТНЫЙ ПОИСК в строку ПОИСК ввести ключевое слово РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК название, автор материала предмет, класс тип ресурса целевая аудитория
15 collection.edu.ru/catalog/pupil/?class КАТАЛОГ
16 Компьютер на уроках истории, обществознания и права Помощь в изучении информатики и ИКТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.