Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Шуклина
1 Методическая презентация Тема учебного проекта: Безударные чередующиеся гласные Творческое название проекта: От древних славян к современности Авторы: © Герстнер Валентина Александровна, 2007 © Кулабухова Алла Васильевна, 2007 © Кулабухова Алла Васильевна, 2007 Алтайский край, с. Романово
2 Основополагающий вопрос: Можно ли чередующуюся гласную в корне проверять ударением ? Учебные предметы: Русский язык информационные технологии Участники: 6 класс
3 Проблемные вопросы учебной темы: Почему чередования гласных а/о, е/и называют историческими? От чего зависит написание гласных в чередующихся корнях?
4 Учебные темы, охватываемые проектом: По русскому языку: Орфография. Словообразование и состав слова. Лексика. По информационным технологиям: Текстовый редактор Microsoft Word. Создание презентаций в Microsoft Power Point. Создание публикаций в Microsoft Publisher. Поиск информации в сети Internet.
5 Дидактические цели проекта: Формирование орфографических навыков. Расширение лингвистического кругозора, ориентированного на самостоятельное знакомство с дополнительными источниками информации. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.
6 Методические задачи проекта: Формировать умения выделять морфемы в словах. Восполнить пробел в школьном курсе русского языка по данной теме. Стимулировать любознательность.
7 Результаты работы учащихся Презентации – гипотез и доказательств: 1 и 21 2 Буклеты – интересные объекты, факты по теме исследования: 1 и 21 2
8 Этапы работы и виды деятельности учащихся этапа Название этапа Вид деятельности учащихся 1. этап Выдвижение гипотезы Предполагаем,что чередующиеся гласные в корне проверяются ударением. 2. этап Формулирование правила в виде гипотезы Формулируем правило о написании чередующихся гласных в корне после анализа дидактического материала 3. этап Подтверждение гипотезы Подтверждаем свои предположения.,что нельзя чередующиеся гласные в корне проверять ударением. 4. этап Поиск дополнительного материала. Знакомимся со сводной таблицей по написанию чередующихся гласных и определяем условия их написания 5. этап Создание презентации Оформляем результаты своей работы в форме презентации 6. этап Представление результатов Представляем одноклассникам и учителю результаты труда 7. этап Оценивание работ Оценивается учителем по заранее выдвинутым критериям 8. этап РефлексияПроводим оценивание своей работы.
9 Методические материалы учителя Критерии оценивания презентации учащегося Критерии оценивания публикации учащегося Критерии оценивания веб-сайта учащегося
10 Дидактические материалы учителя «Четвертый лишний» + (ключ) Кроссворд + (ключ) Тест + (ключ) Установи соответствие «Третье лишнее»
11 Библиографический список 1. Власенкова А.Ю., Рыбченкова Л.М. 2. Сост. С.И. Ожегов. 3. Громов С.А. <Русский язык. Курс практической грамотности (в 3-х ч.)-М., Азарова Л.А. <Учебно-методические указания и контрольные работы по русскому языку. - М., Педчак Е.П.. - М., : Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений /М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос, В.В.Львов.
12 Контактная информация Герстнер Валентина Александровна, Кулабухова Алла Васильевна – учителя русского языка и литературы МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа», Алтайский край. Раб тел.: 8(58561)22579 Е-mail :
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.