Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Чупрасова
1 Эстетическое воспитание подрастающего поколения в условиях дополнительного образования
2 Цель педагогов дополнительного образования, в том числе и педагогов-хореографов – культивировать человеческую личность, дать ей опору, чтобы стала она уверенной в себе и счастливой.
3 Задачи эстетического воспитания создание определенного запаса элементарных эстетических знаний и впечатлений, без которых не могут возникнуть склонность, тяга, интерес к эстетически значимым предметам и явлениям. формирование на основе полученных знаний и способностей художественного и эстетического восприятия таких социально- психологических качеств человека, которые обеспечивают ему возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления, наслаждаться ими. воспитать, развить такие качества, потребности и способности личности, которые превращают индивида в активного созидателя, творца эстетических ценностей, позволяют ему не только наслаждаться красотой мира, но и преобразовывать его по законам красоты.
4 Задачи педагога-хореографа: развитие пластичной ориентации детей в эмоционально насыщенном социальном пространстве; освоение основ техники танцевальной культуры; развитие основ этикета межличностного общения; знакомство и приобщение к народным традициям, истокам культуры, вдохновения и творчества, к миру большого искусства.
5 Виды хореографии Народный танец Стилизованный танец Эстрадный танец Детский танец Восточный танец Джаз-модерн танец Хип-хоп Бальный танец
6 Народный танец
7 Стилизованный танец
8 Эстрадный танец
9 Детский танец
10 Восточный танец
11 Джаз-модерн танец
12 Хип-хоп
13 Бальный танец
14 Направления деятельности хореографического ансамбля «Эксклюзив» Направления Тренировочные занятия Репетиционные занятия Концертная деятельность Внеурочная деятельность
15 Тренировочные занятия: тренировочная форма (одежда), поведение в зале, экзерсис у станка и на середине зала, партерная гимнастика, аэробные разминки, растяжка, изучение нового материала, уроки творчества. Перейти к схеме «Направления деятельности»
16 отработка материала, техника исполнения, сценическое мастерство, грация, Репетиционные занятия: Перейти к схеме «Направления деятельности»
17 Концертная деятельность: костюм, культура поведения на сцене и за кулисами. Перейти к схеме «Направления деятельности»
19 Внеурочная деятельность: посещение концертов хореографических коллективов города, приезжих коллективов, просмотр видеоматериалов с выступлением ведущих хореографических ансамблей, студий РК и РФ, проведение капустников, празднование дней рождения. Перейти к схеме «Направления деятельности»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.