Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Ленивцев
2 МОБУ «Новочеркасс кая СОШ» Булдакова Л.П Раскры тие скобок
3 Цели и задачи урока Закрепить умение раскрывать скобки; выполнять упрощение выражений, использовать знания при решении уравнений; Проверить знания по теме; Развивать познавательную активность; математическое мышление; внимание, память
4 Девиз урока « Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М. Ломоносов Будем думать. Будем решать. Будем друг другу Во всем помогать.
5 Урок - ПУТЕШЕСТВИЕ 1.Станция: « Пораскинь мозгами». 2. «Блиц – опрос» 3. «Мост – дружбы» 4. «Уравнений» 5 «Пункт размышлений»
6 1. «Пораскинь мозгами» Проверка домашнего задания. 525 а)2(3+а)-10=6+2 а- 10=2 а-4 б)-9(4+у)+36 = у+36=9 у 20+15(х-2 )= х-30=15 х-10 г)-12-7(а+1)= а-7=-19-7 а д)-3(у-2)-4=-3 у+6- 4= -3 у+2; 28+4(у-9)=28+4 у- 36=4 у-8
7 Соедините линиями условие задания с соответствующим ему правильным ответом: 1 ) а +( в - с) 2) а –( в + с) 3) а – ( в - с) 5 ) - а + ( - в - с) 4) -( а - в) - с А ) а – в – с Г) – а – в – с Б) – а + в – с В) а – в + с Д) а + в – с
8 Немного истории Круглые скобки появились в 1556 году у Тартальи (для подкоренного выражения) и позднее у Жирара. Одновременно Бомбелли использовал в качестве начальной скобки уголок в виде буквы L, а в качестве конечной его же в перевёрнутом виде (1550); такая запись стала прародителем квадратных скобок. Фигурные скобки предложил Виет (1593). Всё же большинство математиков тогда предпочитали вместо скобок надчёркивать выделяемое выражение. В общее употребление скобки ввёл Лейбниц.1556 году ТартальиЖирара Бомбелли 1550Виет 1593Лейбниц
9 2.Блиц- опрос..Как сложить два числа с одинаковыми знаками? Как сложить два числа с разными знаками? Какой знак получается при умножении двух отрицательных чисел? Двух чисел с разными знаками? Как умножить обыкновенные дроби? Как разделить обыкновенные дроби?
10 Устная работа а) -2+7 б) б) -2,4*4 г) -16*1/2 д) -3,2: (-0,4) е) 21,6*100 ж) -2,7:3 з) 16*3/8 и) 7 : 1/2 к) л) М) -8+ 4,5
11 Раскрыть скобки -4(х+у -2) = 5(2-а+3 в) = 3(а-7 в +4) = -4 х-4 у а+15 в 3 а -21 в+12
12 Мост дружбы « Сделал сам – проверь соседа» 1 вариант 5,7+(8,3-4,5) 3,5-(2 а -1,5) m +(13-m) (2-4 у)+(-у-3) 2 вариант 4,3-(-6,7 +5) -1,7-(у+2,3) -(2,5+d)-3.5 -(5 х +3) –(4 +2 х)
13 Проверь 9,5 5-2 а у у -6 –d -7 х-7
14 Запомни! Если перед скобкой минус Он ведет себя как вирус. Скобки сразу все съедает, Всем, кто в скобках, знак меняет. Ну, а если плюс стоит, Он все знаки сохранит!
16 Станция уравнений (решить уравнение) (-х-4) –(-2 х-20) =10 -х-4+2 х+20 =10 -х+2 х+16 =10 х =10-16 х=-6
17 Найди ошибку в решении -(х+3)-2 х=15 Х+3-2 х =15 -х=15-3 Х=-12 2 х-3(х+5)=5 2 х-х+5=5 Х+5=5 Х=0
18 Пункт Размышлений( рефлексия ) Мне все понятно Мне не все ясно, но я постараюсь Мне нужна помощь Заполните лист самооценки
19 : Задание на дом
21 Интернет – ресурсы: сова png книги листья внизу листья справа jpg колокольчик
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.