Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Чириков
1 1 Новая система оплаты труда или Фонд стимулирующих надбавок МОУ Новоселовская СОШ 5
2 2 Достижение нового качества образования – это процесс системный, который отражается в показателях и критериях оценки этого процесса и в результатах образовательной деятельности.
3 3 ФИЛОСОФИЯ ШКОЛЫ новое качество образования компетентностный подход Соответствие результата образования потребностям заказчика
4 4 При разработке оценки качества обучения учитывается реализация Программы развития в рамках Школы Глобального образования и активное участие в работе краевой ассоциации гуманитарных школ (выступления и краевые публикации, мастер-классы, доклады, открытые уроки); реализация Программы развития в рамках Школы Глобального образования и активное участие в работе краевой ассоциации гуманитарных школ (выступления и краевые публикации, мастер-классы, доклады, открытые уроки); использование ИКТ (собственные ЦОры, распространение опыта среди педагогов района); использование ИКТ (собственные ЦОры, распространение опыта среди педагогов района); краевой проект «Интеграция отдельных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового обучения» и районный проект «Повышение качества образования в начальной школе». краевой проект «Интеграция отдельных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массового обучения» и районный проект «Повышение качества образования в начальной школе».
5 5 Значительно расширился спектр разнообразных уроков в части проведения открытых уроков с применением ИКТ в рамках районного и краевого проекта: «Решение уравнений», «ИЗ истории Древней Руси», «Знакомство с буквой Ф», «Внутреннее строение человека». в части проведения открытых уроков с применением ИКТ в рамках районного и краевого проекта: «Решение уравнений», «ИЗ истории Древней Руси», «Знакомство с буквой Ф», «Внутреннее строение человека». Внедрение новых техник, практик: «Сравнение», «Правило написания заглавной буквы в именах собственных» (открытые уроки). Внедрение новых техник, практик: «Сравнение», «Правило написания заглавной буквы в именах собственных» (открытые уроки). Активное участие в краевых конкурсах «Портфолио педагога начальной школы XXI века»: 4 педагога стали лауреатами, 1 педагог (Мозебах Н.В.) заняла III место в крае. Активное участие в краевых конкурсах «Портфолио педагога начальной школы XXI века»: 4 педагога стали лауреатами, 1 педагог (Мозебах Н.В.) заняла III место в крае.
6 6 Увеличение сети доп образования: «Мир фантазии» «Мир фантазии» «Советы доктора Айболита» «Юный математик» «Мир логики»
7 7 «За ведение инновационной деятельности» и «За распространение собственного педагогического опыта»
8 8 «За участие детей в конкурсах различных уровней»
9 9 По результатам учебного года учащиеся 4-х классов участвовали в эксперименте по проведению итоговой аттестации по русскому языку, математике и общих умений коммуникации. Математика Русский язык Общие умения коммуникации Успеваемость - 100% Успеваемость – 90%понимание воспроизведение На «4» и «5» - 77% На «4» и «5» - 61%Высокий – 52% Высокий – 61% Средний – 32% Средний – 39% Общие умения коммуникации Высокий 52% Средний 48%
10 10 методическая работа – инновационная деятельность (внедрение новейших технологий, элективных курсов, распространение собственного опыта, создание условий для внеурочной деятельности). Направления:
11 11
12 12 – качественное ведение школьной документации, соответствие тематических планов современным требованиям к образованию; инспекционный контроль – качественное ведение школьной документации, соответствие тематических планов современным требованиям к образованию; – вовлечение каждого учащегося в значимую для него и окружающих деятельность, формирование ЗОЖ, вовлечение родителей, общественности в работу по профилактике безнадзорности и правонарушений, за организацию семейных клубов. классное руководство – вовлечение каждого учащегося в значимую для него и окружающих деятельность, формирование ЗОЖ, вовлечение родителей, общественности в работу по профилактике безнадзорности и правонарушений, за организацию семейных клубов.
13 13 Неделя Добрых Дел (2005 г. – 27%, 2007 г. – 61%) Акция «Мы с вами, ветераны» (2006 г. – 32%, 2007 г. – 47%)
14 14 Акция «Молодежь против пива и наркотиков» (2006 г. – 17%, 2007 г. – 29%).
15 15
16 16 Охват учащихся (% от общего количества) дополнительным образованием в школе год год 84%91% 1 ступень 25%30% 2 ступень 30%36% 3 ступень 29%25% При подсчете учитывается факт того, что дети заняты дополнительным образованием не только внутри школы.
17 17 Охват учащихся (% от общего количества), занимающихся в спортивных секциях год %36% 1 ступень 12%15% 2 ступень 6%9% 3 ступень 9%12%
18 18 Охват учащихся (% от общего количества), участвующих в деятельности детских и юношеских общественных организаций и объединений в школе. (РИД + «Сибирячок») год год 37%65% 1 ступень 2%9% 2 ступень 14%21% 3 ступень 21%35%
19 год год мероприятия кол-во детей мероприятия Общероссийский Краевой Районный Значительное увеличение процента участия детей в конкурсах районного, краевого, всероссийского уровня произошло благодаря стимулирующим надбавкам «Вовлечение каждого ученика в значимую для него и окружающих деятельность», «За формирование ЗОЖ».
20 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.