Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Новиков
1 Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина Институт математики, физики и информатики Кафедра информатики и информационных технологий Печерица Виталий РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА «Учёт кадров» Курсовая работа Научный руководитель: к.т.н., доцент Яковлев А. В. Слайд 1
2 Цель работы: проектирование и разработка автоматизированного рабочего места «Учёт кадров» Задачи: проведение анализа предметной области; разработка технического задания; проектирование концептуальной и инфологической модели БД; разработка алгоритмического программного обеспечения АРМ «Учёт кадров». Актуальность: Программный продукт актуален для предприятий, в которых учёт сотрудников происходит вручную с заполнением бумажной формы. Слайд 2
3 Анализ объекта автоматизации Отдел кадров,ОАО Тамбовского опытно-конструкторского технологического бюро обладает программным комплексом, для учёта и приёма сотрудников на работу. Это такие программы как : Microsoft Office Word 2007,Microsoft Office Excel 2007,Microsoft Office Access АРМ «Учёт Кадров» разрабатывается для отдела кадров Тамбовского опытно-конструкторского технологического бюро. Внедрение АРМ «Учёт кадров» Отдел кадров,ОАО Тамбовского опытно-конструкторского технологического бюро в позволит автоматизировать работу инспектора по кадрам, ускорить процесс приема и увольнения сотрудников. Слайд 3
4 Инфологическая модель АРМ «Учёт кадров» Рисунок 1 – ER-диаграмма базы данных АРМ «Отдел кадров» Слайд 4
5 Структура таблицы базы данных АРМ «Учёт кадров» Слайд 5 Рисунок 2 – Таблица « Сотрудники »
6 Алгоритм функционирования АРМ «Учёт кадров» Работу АРМ «Учёт кадров» можно разбить на 2 основных действия: – Добавление сотрудников в базу данных; – Удаление сотрудников из базы данных. Слайд 6
7 Добавление нового сотрудника в базу данных Рисунок 3 - Алгоритм добавления нового сотрудника в базу данных Слайд 7
8 Удаление сотрудника из базы данных Рисунок 4 - Алгоритм удаления сотрудника из базы данных. Слайд 8
9 АРМ «Учёт кадров» В состав web-приложения АРМ «Учёт кадров» входит 3 блока: Первый блок «Добавление сотрудника». На нём расположены все основные поля для заполнения данных в бд. Второй блок «Удаление сотрудника». На нём предлагается ввести фамилию и должность удаляемого сотрудника. Третий блок «Информация о сотрудниках». На нём расположена подробная информация о сотрудниках предприятия. Слайд 9
10 АРМ «Учёт кадров» Рисунок 5 – Блок добавления сотрудника в «АРМ Учёт кадров» Слайд 10 После того как заполнены все поля, жмём кнопку добавить.
11 Блок удаления сотрудника Рисунок 6 – Блок «Удаление сотрудника» После ввода фамилии и должности сотрудника, необходимо нажать на кнопку удалить сотрудника из базы данных. Слайд 11
12 АРМ «Учёт кадров» Рисунок 7- АРМ «Учёт кадров» Слайд 12
13 Выводы по работе В настоящее время автоматизированное рабочее место играет большую роль в деятельности организаций. АРМ место позволяет значительно повысить эффективность работы сотрудников. В данной курсовой работе были рассмотрены и решены следующие задачи: разработано техническое задание по созданию АРМ «Учёт кадров»; разработан алгоритм функционирования АРМ «Учёт кадров»; разработано АРМ «Учёт кадров»; разработаны инструкции пользователя АРМ «Учёт кадров». Разработанный программный продукт позволит повысить качество работы отдела кадров, ускорить процесс приёма сотрудника на работу. Слайд 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.