Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемokul2008.narod.ru
1 У меня растут года, Будет и семнадцать. Где работать мне тогда, Чем заниматься? В.В.Маяковский
2 Кем быть?
3 "ВЫБОР ПРОФЕССИИ МОЖНО СРАВНИТЬ С РЕШЕНИЕМ СЛОЖНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ, ПРИЧЕМ ЗАДАЧИ СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ УЧЕСТЬ МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ". "ВЫБОР ПРОФЕССИИ МОЖНО СРАВНИТЬ С РЕШЕНИЕМ СЛОЖНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ, ПРИЧЕМ ЗАДАЧИ СО МНОГИМИ НЕИЗВЕСТНЫМИ, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ УЧЕСТЬ МНОЖЕСТВО ФАКТОРОВ". ДОКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР Л.А.ГОЛОВЕЙ. ДОКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР Л.А.ГОЛОВЕЙ.
4 Мы выбираем разные профессии
5 Ваше мнение… Факторы достижения успеха в профессии
6 Ваше мнение… Факторы, влияющие на выбор профессии старшеклассниками способности мнение родителей мода и престиж будущая зарплата
7 Мини-сочинение «Моя будущая профессия» Врач Врач Журналист Журналист Судья Судья Хореограф Хореограф Учитель Учитель Следователь Следователь Электрик Электрик Дипломат Дипломат Авто-механик Авто-механик Программист Программист Телеведущий Телеведущий Рекламный агент Рекламный агент сентябрь 2009
8 Спрос и предложение на рынке труда города Цивильска: как не стать безработным? (январь 2010 года)
9 Дефицит профессий Каменщик Каменщик Газоэлектросварщик Газоэлектросварщик Электрик Электрик Электромонтер Электромонтер Инженер-энергетик Инженер-энергетик Бухгалтер 1С Бухгалтер 1С Медсестра Медсестра Учитель Учитель
10 Дефицит учительских специальностей в районе Учителя физ-ры Учителя физ-ры Учителя английского языка Учителя английского языка Учителя географии Учителя географии Учителя биологии Учителя биологии Учителя истории Учителя истории Учителя физики Учителя физики Учителя информатики Учителя информатики
11 Есть такая профессия- отдавать сердце детям
12 Учитель профессия и должность в системе начального и среднего общего образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Учитель профессия и должность в системе начального и среднего общего образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся.
13 Учитель - не просто профессия, а стиль жизни. Учителя - земные люди, достигшие высокого уровня сознания и духовности. Учитель - не просто профессия, а стиль жизни. Учителя - земные люди, достигшие высокого уровня сознания и духовности.
14 Успех учительской деятельности зависит от степени развития педагогических способностей: Конструктивная – способность проектировать личность ученика, отбирать и компоновать учебно- воспитательный материал в связи с возрастом и индивидуальными способностями учащихся. Конструктивная – способность проектировать личность ученика, отбирать и компоновать учебно- воспитательный материал в связи с возрастом и индивидуальными способностями учащихся. Организаторская – способность включать учащихся в различные виды деятельности и создавать коллектив, который мог бы воздействовать на каждую отдельную личность. Организаторская – способность включать учащихся в различные виды деятельности и создавать коллектив, который мог бы воздействовать на каждую отдельную личность. Коммуникативность – способность устанавливать с воспитанниками правильные взаимоотношения и перестраивать их в соответствии с развитием учащихся. Коммуникативность – способность устанавливать с воспитанниками правильные взаимоотношения и перестраивать их в соответствии с развитием учащихся. Воспитательная деятельность – это процесс непрерывного творчества. Она ставит педагога в положение исследователя, выдвигая перед ним все новые и новые задачи. Воспитательная деятельность – это процесс непрерывного творчества. Она ставит педагога в положение исследователя, выдвигая перед ним все новые и новые задачи.
15 Заповеди учителя Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха. Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха. Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу. Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу. Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими. Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими. Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему. Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему. Создавай ситуации успеха. Создавай ситуации успеха. Не навреди Не навреди Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха. Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха. Делай своевременные замечания. Делай своевременные замечания. Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам. Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам. Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам. Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам. Оценивай поступок, а не личность. Оценивай поступок, а не личность. Цени юмор детей. Цени юмор детей. Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям. Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.
16 Мифы о профессии Миф 1. Учитель – женская профессия. В наших учебных заведениях преподавателей-мужчин практически не наблюдается.
17 Миф 2. Все учителя диктаторы. Привыкнув командовать в школе, переносят манеру общения в семью и на окружающих.
18 Миф 3. Учитель прежде всего должен досконально знать свой предмет и уметь интересно преподнести его. Ведь основная его обязанность – преподавание, все остальные функции вторичны.
19 Миф 4. Учитель из года в год преподает одно и тоже Ведь учебные программы меняются несущественно.
20 Миф 5. Сегодня профессия учителя мало оплачиваемая и не престижная Высокий статус работника просвещения утерян. Профессия вообще не имеет выгод и бонусов.
21 Анкета Какой предмет был любимый в школе? Какой предмет был любимый в школе? Ваш профессиональный и жизненный девиз. Ваш профессиональный и жизненный девиз. Что приносит удовлетворение в вашей профессии? Что приносит удовлетворение в вашей профессии? Какую профессию Вы выбрали бы в настоящее время? Какую профессию Вы выбрали бы в настоящее время? Какие перемены(качества) в современных детях вам нравятся? Какие перемены(качества) в современных детях вам нравятся?
22 Учителя, учителя... Пpофессий нет добpей! Стоите твеpдо у pуля, Откpыв pебенку двеpь. Учитель - самый веpный дpуг, Не выдаст, не предаст; А если что случится вдруг, Он pуку всем подаст. Как напpяженен этот труд: Пойми и научи. Всегда к учителю идут Учителя, учителя... Пpофессий нет добpей! Стоите твеpдо у pуля, Откpыв pебенку двеpь. Учитель - самый веpный дpуг, Не выдаст, не предаст; А если что случится вдруг, Он pуку всем подаст. Как напpяженен этот труд: Пойми и научи. Всегда к учителю идут Студенты и врачи... Зайдете в светлый класс когда, Не замечать нельзя Такие милые всегда, Усталые глаза. О, как отважен этот труд: Задиры, шалуны... Поpой в глаза упрямо лгут. Вы их понять должны. Учителя, учителя... Профессий нет добpей! Стоите твердо у pуля, Открыв ребенку дверь. Студенты и врачи... Зайдете в светлый класс когда, Не замечать нельзя Такие милые всегда, Усталые глаза. О, как отважен этот труд: Задиры, шалуны... Поpой в глаза упрямо лгут. Вы их понять должны. Учителя, учителя... Профессий нет добpей! Стоите твердо у pуля, Открыв ребенку дверь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.