Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Щербов
1 Учитель биологии Бондаренкова Т.Н.
2 -исследовать особенности строения листьев и сформировать умение давать листьям характеристику; - совершенствовать умение добывать знания из различных источников информации и применять их на натуральных объектах; формировать умение работать с электронными изданиями; - воспитывать убеждение в природной целесообразности и необходимости ее познания.
3 Греческий ученый Теофраст, друг и ученик Аристотеля, около 300 до н. э. задался задался вопросом : 300 до н. э. «Зачем растениям листья? Неужели чтоб украшать ветвь пальмы, винограда, левкоя?»
4 Функции листа ???
5 Растения-исключения
6 Набор для моделирования ! Используя детали данного набора выполните модели (по заданиям учителя).
7 А) черешкового листа Б) сидячего листа
8 Б) простого черешкового листа
9 сложного тройчатого листа
10 сложного пальчатого листа
11 сложного перистого листа
12 сложного непарноперистого листа
13 Творческое задание: Подумай и предложи свое задание для моделирования по этой теме ( для всего класса)
14 Обязательное: §23 задание стр Творческое: сообщение «Листья «карлики» и листья «великаны» растений Саратовской области» ( по желанию) подготовить задания для моделирования
15 Кучеряева Л.А.Структура урока. Структурный анализ урока. Саратов Пасечник В.В. Биология. 6 кл. Бактерии, грибы, растения: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений-М.:Дрофа,2008. « Лекарственные растения Саратовской области » Н.И. Галушкова. Биология.. Бактерии. Грибы. Растения.6 кл.: Поурочные планы по учебнику В.В. Пасечника.- Волгоград:Учитель,2005. «Лабораторный практикум «Биология 6-11»Республ. Мультимедиацентр 2004 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.