Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Ржевская
1 открытого урока английского языка по теме «Хобби», 6 класс, в рамках педагогического совета - методического дня «Новые стандарты - новые уроки, или чему нам еще надо учиться»
2 Хобби Урок обобщения и систематизации знаний
3 Образовательные: 1. Повторение, обобщение ранее изученного лексического, грамматического материала по теме «Хобби»; 2. Применение ЗУН для выполнения практического задания (создание творческого проекта Pizza of our hobbies. Развивающие: 1. Развитие навыков устной речи (монолог); 2. Развитие навыков аудирования; 3. Развитие навыков письма; 4. Развитие памяти, мышления, воображения. Воспитательные: 1. Воспитание внимания к интересам одноклассников, умения слушать друг друга; 2. Развитие умений работать в группе, взаимодействовать, оказывать помощь.
4 В классе 13 человек Распределение по типу мышления: Образное – 6 (развита зрительная память, эмоциональность восприятия мира) Логическое – 2 (краткость, лаконичность выражения мысли, развита слуховая и зрительная память) Смешанный тип - 5 (способность к быстрому темпу и смене действий) Зрительная память – 2 Слуховая память – 2 Смешанная – 9
5 Эмпирическое мышление – 6 (мышление по готовым образцам, накопление, систематизация и организация опыта, проверка опытом). Теоретическое – 2 (выделение и анализ основного исходного противоречия исследуемой ситуации или решаемой задачи. Поиск средства разрешения противоречия приводит к формированию способа действия, последний позволяет решать целые классы задач. Мышление теоретическое характерно для научной деятельности). Креативность – 2 (один из видов мышления, характеризующийся созданием субъективно нового продукта и новообразованиями в самой познавательной деятельности по его созданию).
6 Вашему вниманию предлагается урок обобщения и систематизации знаний раздела 8 We have a lot in common (УМК Enjoy English-6 Биболетовой М.З). Данное занятие связано с предыдущими уроками и опирается на приобретенные ранее лексико- грамматические навыки. словесный, репродуктивный, продуктивный, практический, наглядный индивидуальная, фронтальная, групповая.
7 1. Организационный момент 1 мин. 2. Мотивационный момент 2 мин. - беседа с учащимися; - постановка цели урока. 3. Основная часть 34 мин. Отработка лексического и грамматического материала с помощью учебных слайдов, упражнений. Физминутка. Подготовка творческих работ. Презентация работ. 4. Подведение итогов урока 3 мин. рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.