Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВарвара Бекетова
1 Английский язык Ученики 9-11 классов, 14 – 17 лет Формирование потребности к изучению иностранных языков у школьников посредством изучения фактов иноязычной культуры. - ознакомить учащихся с разными формами проведения Европейского дня языков; - развивать творческие способности учащихся через проектную деятельность; - способствовать развитию компетенций учащихся в области ИКТ. Используя метод проектов и ИКТ, ученики знакомятся с особенностями проведения Европейского дня языков, цель которого напомнить о культурном многообразии мира и привлечь внимание к важности изучения иностранных языков, способствовать межкультурному диалогу и взаимопониманию в первую очередь между молодыми людьми. Изучение материалов сайта EUROPEAN DAY OF LANGUAGES ; создание презентаций Power Point; применение аудио ресурсов сети Интернет по теме проекта. Европа, многоязычие, толерантность, полиглоты, взаимодействие. Трофимова Елена Владимировна, учитель английского языка высшей категории Баскаковской МСОШ Гагаринского района Смоленской области. ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ: ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА АВТОР ПРОЕКТА
2 Планирование проекта Участие в проекте даёт ученикам возможность оказаться сопричастными к событиям, происходящим одновременно во многих странах, а значит, получить уникальный шанс прикоснуться к культуре и традициям своих зарубежных сверстников, ощутить себя частичкой Европы, понять, как это замечательно изучать языки, ведь это открывает двери для знакомства, дружбы и сотрудничества. Учащиеся смогут: –планировать деятельностную сторону проекта; –анализировать и обрабатывать информацию; –реализовать навыки межличностного общения и сотрудничества в группе; –совершенствовать навыки разработки и представления презентаций. Проект проводится в 9-11 классах общеобразовательных школ в рамках факультативов или кружков по предмету «Английский язык». Желательно наличие у учащихся навыков поиска, обработки и анализа информации из различных источников. Учащиеся должны иметь доступ к интернет ресурсам. Реализация проекта приурочена к определённой дате – Европейскому дню языков, отмечаемому каждый год 26 сентября, это следует учесть при планировании внеклассной работы по предмету. Обучение иностранному языку является более эффективным, если в учебном воспитательном процессе задействованы не только знания и навыки учащихся, но средства обучения, находящиеся в кабинете иностранного языка и используемые на уроках и во внеклассной работе по предмету. На настоящий момент кабинет иностранного языка Баскаковской МСОШ является лучшим в Гагаринском районе. Именно здесь вот уже 2 года происходит подготовка и проведение проекта «Европейский день языков». Кабинет оборудован компьютером, лингафонной системой. Выход в Интернет осуществляется с ноутбука, который специально доставляется из кабинета информатики. Впервые Европейский день языков отмечался в Баскаковской школе в 2009 году. Об этом можно прочитать в статье автора проекта Трофимовой Е.В. «Информационные технологии повышают интерес к изучению английского языка, размещённой в журнале «Сельская школа» 4 за 2010 год., с «Сельская школа» 4 за 2010 ОРИГИНАЛЬНОСТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ И ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА РЕЗУЛЬТАТЫ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОГРАММА ПРОЕКТА «ЕВРОПЕЙСКИЙ ДЕНЬ ЯЗЫКОВ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПРОЕКТА ЯЗЫКОВ «ЕВРОПЕЙСКИЙ ДЕНЬ ЯЗЫКОВ» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Оценка (рефлексия) проекта «Европейский день языков»
3 Учебно-методические материалы Описание и материалы для проведения внеклассного мероприятия по английскому языку "Европейский день языков» были опубликованы в группе «Преподавание английского языка» профессионального сообщества педагогов «Методисты».по адресу Папка содержит разработки учителя и учеников Баскаковской МСОШ Гагаринского района Смоленской области к празднику, который был проведён в школе в этом году. Имеются разрешения родителей на публикацию фото школьников, а также презентаций, созданных их детьми. Осуществление проекта происходит по модели реализации проекта с использованием информационно - компьютерных технологий. Методические рекомендации по проведению проекта «Европейский день языков» помогут реализовать проект 9-11 классах общеобразовательных школ.Методические рекомендации по проведению проекта «Европейский день языков» Руководство для учащихся даёт подробную информацию о работе над предстоящим проектом. Участники микрогрупп, зная об этапах выполнения проекта, реализуют свою идею наиболее рациональным способом. Структура проекта «Европейский день языков» помогает понять взаимодействие участников проекта УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
4 Оценка и стандарты Оценивание начинается ещё на первом – подготовительном этапе проекта. При помощи вводной презентации учитель производит оценивание знаний учащихся по теме проекта. Эта информация помогает учителю оценить понимание учащихся и скорректировать план мероприятий, которые будут удовлетворять потребности учащихся. Перед изучением участниками критериев оценки проекта происходит их знакомство с планом оценивания проекта «Европейский день языков». Во время второго, процессуального этапа проекта производится промежуточное оценивание навыков сотрудничества внутри групп при помощи списка вопросов для промежуточного самоконтроля. После завершения проекта проводится презентация работ участников проекта. Эксперты при оценивании проектов опираются на критерии оценивания проекта. Немаловажно участие всех, кто принял участие в проекте, в его оценке (рефлексии). вводной презентации критериев оценки проекта планом оценивания проекта «Европейский день языков» списка вопросов для промежуточного самоконтроля критерии оценивания проекта оценке (рефлексии) Пример оценивания проекта «Устный журнал» микрогруппы «Журналистское расследование» на празднике «Европейский день языков» Представляю составную часть проекта микрогруппы - презентацию «English as a global language, a good or bad thing?» ученицы 11 класса Кудрявцевой Анны Пример оценивания проекта презентацию «English as a global language, a good or bad thing?» ученицы 11 класса Кудрявцевой Анны КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРИМЕР ОЦЕНИВАНИЯ
5 Об авторе проекта Трофимова Елена Владимировна – учитель английского языка высшей квалификационной категории Баскаковской муниципальной средней общеобразовательной школы Гагаринского района Смоленской области, победитель ПНПО 2009, стаж педагогической работы – 23 года. Большое внимание на уроках и во внеклассной работе уделяю использованию ИКТ как одному из средств повышения учебно-познавательного интереса к изучению английского языка. Горжусь победой Селезнёвой Анны, ученицы 8 класса Баскаковской средней школы в конкурсе на лучшее эссе «Моя любимая картина Тёрнера», объявленном Британским Советом, благотворительной организацией «Искусство и спорт» и МГИИ имени Пушкина (2009, главный приз – поездка в Великобританию). Хобби – общение с коллегами на образовательных порталах Интернета, чтение, цветоводство.победой Селезнёвой Анны ул. Молодёжная 9 с. Баскаково Гагаринского района Смоленской области. Баскаковская муниципальная средняя общеобразовательная школа Гагаринского района Смоленской области АВТОР ПРОЕКТА ШКОЛА КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.