Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Ахматов
3 Какую роль сыграла посредническая деятельность генуэзцев в истории Кубани?
4 Ткани (Италия, Германия) Масло и вина Пряности и драгоценные камни, мускус (Азия) Слоновая кость (Африка) Мыло, ковры Сабли
5 Зерно Соль Кожи Меха Воск Мед Лес Рыбу. икру
6 Единицей обмена обычно служила определенная мера ткани, из которой можно было сшить мужскую рубаху - бока сын. Однако, на территории колоний имели хождение и деньги: сапры и сомы.
7 Устав колоний определял основные правила торговли. Консул Копы имел право чеканки собственной монеты. Работа с историческим документом.
8 Генуэзские поселенцы стремились проникнуть через территорию Кавказа к берегам Каспийского моря, чтобы торговать с восточными странами без посредников. Одна из таких дорог начиналась в Мапе.
9 Главной статьёй экспорта была работорговля. Наибольшим спросом на невольничьих рынках Венеции и Генуи пользовались девушки- черкешенки и юноши лет, крепкие здоровьем. Оттого, что с каждого проданного раба, консул получал не менее 10 серебряных сапр, работорговля поощрялась властями.
11 В заливе Джубги весной 1290 года капитану галеры Вивальдо Лаваджио удалось отнять у местных корсаров товары, ранее награбленные ими с кораблей армянских и греческих коммерсантов.
12 Выходцы из причерноморских колоний «ФРЯЗИ» постоянно поживали в Москве. В Москве Действовали объединения русских купцов – «СУРОЖАН», которые занимались торговлей с генуэзскими колониями.
13 Генуэзские колонии Прикубанья Генуэзские колонии Прикубанья Заключали династические браки Показали передовые структуры общественного устройства(республика) Развили торговлю и товарооборот местных жителей Привнесли в жизнь элементы европейской культуры. Двухвековое пребывание генуэзцев в целом сыграло положительную роль.
14 1. Привнесли в жизнь элементы европейской культуры. 2. Непомерные налоги для местных жителей. 3. Вели неравноправный обмен товарами с местными жителями. 4. Показали передовые структуры общественного устройства (республика) 5. Развили торговлю и товарооборот местных жителей 6.Работорговля
15 1. Ясна ли была цель урока? 2. Что показалось наиболее интересным и запомнилось? 3. Появилось ли желание больше узнать об этой эпохе? 4. Хотел бы ты чтобы в дальнейшем проводились уроки такого типа? 5. Твои предложения: как сделать данные занятия более интересными.
16 Параграф 18 Вопросы в конце параграфа
17 Спасибо за работу на уроке!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.