Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Крупенский
1 Владимир История и Герб Достопримечательности Промыслы
2 В 1108 г. князь Владимир Мономах построил мощную крепость, защищенную с юга крутыми берегами реки Клязьмы, с севера речкой Лыбедью, с востока и запада глубокими оврагами. Новая крепость была названа в честь основателя Владимир.
3 Золотые ворота Редчайший памятник военно-оборонительной архитектуры. Они были построены в 1164 г
4 Наиболее интересное творение эпохи Всеволода Большое Гнездо Дмитриевский собор, посвященный святому воину Дмитрию Солунскому. Собор был заложен в 1194 г. По сравнению с Успенским Дмитриевский собор невелик, но очень изящен и торжествен. Дмитровский собор
5 Резьба на Дмитриевском соборе
6 Успенский собор и колокольня По его образцу построили Успенский собор в Москве.
7 Успенский собор
8 Княгинин женский монастырь. Собор Успения Пресвятой Богородицы.
9 Троицкая церковь
10 Никитская церковь Церковь Николая Чудотворца
11 Лучшим дошедшим до нас сооружением владимиро-суздальской архитектуры эпохи Андрея Боголюбского является церковь Покрова на Нерли, построенная в 1165 г. Церковь была посвящена празднику - Покрову Богоматери. Церковь Покрова на Нерли
12 Владимиро-Суздальский музей-заповедник Музей основан в 1854 г. «по заключению» губернского статистического комитета. В нем развернута одна из многочисленных экспозиций музея-заповедника, знакомящая с развитием Владимирского края с древнейших времен до 1917 г.
13 Иконопись. Издавна славился Владимир иконописным промыслом, который был ремеслом, создающим товар массового спроса. В иконописных мастерских одни делали доски для икон, другие их грунтовали, третьи наносили рисунок, четвертые раскрашивали и т.д. Изготовлением икон занимались целыми семьями, передавая мастерство из поколения в поколение. Среди многочисленных ремесленников встречались и настоящие мастера - богомазы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.