Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Воейкова
1 «Исследовательская деятельность учащихся на уроке химии в условиях перехода на ФГОС ООО» Учитель химии Кудряшова Н.П. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 7 г.Лениногорска» МО «ЛМР» РТ
2 Учитель химии высшей квалификационной категории Педагогический стаж 23 года МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Лениногорск РТ Самарский государственный политехнический институт им. В.В.Куйбышева, 1992 год ИПК и ППРО ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», 2011 год Победитель гранта «Наш лучший учитель» год, 2012 год, 2014 год, Почётная грамота МКУ ИК МО «Управление образования», 2012 год
3 Развитие способностей учащихся на основе формирования устойчивого интереса к исследовательской деятельности Ученики не владеют навыками самостоятельной работы, затрудняются работать с информацией; не готовы к решению проблем вне стандартных ситуациях; снижается интерес к знаниям; снижается интеллектуальный, духовный и творческий уровень Технология исследований направлена на повышение компетентности школьников в предметной области и на создание или исследование продукта, имеющего значимость для других Цель:Проблема: Актуальность:
4 Формирование УУД Возможность успешного усвоения знаний Формирование умений учиться
5 Исследовательская деятельность Уроки- исследования Практические занятия исследовательского характера Уроки с элементами исследования Домашние исследования
6 Введение Методология творчества Этапы работы в рамках исследования Оформление исследовательской работы Предоставление результатов работы
7 соответствие интересам учащегося-исследователя; реальная выполнимость соответствие интересам учащегося-исследователя; реальная выполнимость актуальность темы, недостаточность ее изученности и важность в практическом отношении актуальность темы, недостаточность ее изученности и важность в практическом отношении возможность более глубокого осмысления общих закономерностей процессов, изучаемых избранной наукой обеспеченность необходимым количеством различных источников
8 постановка проблемы построение гипотезы проектирование опыта составление плана эксперимента осуществление эксперимента оформление результатов эксперимента формулирование ответов
9 Качество 56%60%61% Успеваемость 100%
10 Учебный год Кол-во уч-ся 634 Средний балл по ЛМР 58,676,963 По школе 6787,564,5
11 Уч. год Класс 10 8 Кол-во учащихся Средний балл 4,5 ( макс.5) 13,2 ( макс.18) % качества, 92,6 % качества, 100
12 Год УровеньФ.И.Результат Класс Муниципальный Кадыров РусланIII место 10 кл Муниципальный Габидуллина Розалия Токмачева Татьяна Зайнуллин Руслан призеры 11 кл 10 кл 8 кл Муниципальный Эскин Дениспризер 8 кл Муниципальный Аминова Аделина Минегулова Диана Каймакова Камила победитель призер 8 кл 10 кл 11 кл Республиканский Аминова Аделина Каймакова Камила участники 8 кл 11 кл
13 1. Наш лучший учитель республиканский грант 2011, 2012, Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» всероссийский диплом 2010, 2011,2012, Всероссийский конкурс методических разработок «Инновации педагогики – 2014» всероссийский сертификат Лучшая методическая разработка республиканский призер Лучшая методическая разработка учителя химии муниципальный победитель
14 Всероссийский конкурс «Познание и творчество», г. Обнинск, 2013 г. Всероссийская научно-практическая конференция «Интеграция науки и образования: вызовы современности», г. Лениногорск, 2012 г.; Фестиваль исследовательских работ учащихся «Портфолио», г. Москва, 2014 г.; Всероссийская дистанционная олимпиада по химии: «Центр поддержки талантливой молодежи», г. Бийск, 2011 г., 2012 г., 2013 г.; «Центр творческих инициатив «Snail», г. Омск, 2011 г., 2012 г., 2013 г; Центр Развития Одаренности «Молодежный химический чемпионат», г. Пермь, 2011 г., 2012 г., 2013 г.; Институт развития школьного образования «Общероссийская предметная олимпиада «Мультитест», «Олимпус», «Альбус», г. Калининград, 2012 г., 2013 г., 2014 г.; «Центр знаний и технологий», г. Красноярск, 2013 г. ostizhenija_uchashhikhsja/0-12
15 Поволжская экологическая конференция, г.Казань, 2010 г., 2011 г., 2012 г.; «Юный программист» г. Казань, 2009 г.; «Юный программист» г. Казань, 2014 г.; Фестиваль «Паруса науки», г. Набережные Челны, 2008 г., 2009 г., 2013 г.; «Ломоносовские чтения» г. Набережные Челны, 2010 г.; Конкурс «Цифровые образовательные ресурсы по химии», г. Казань, 2013 г., 2014 г.; Конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Нобелевские надежды КНИТУ», г. Казань, 2012 г., 2013 г., 2014 г.; XV Республиканский фестиваль исследовательских работ учащихся «Паруса науки», г. Набережные Челны, 2014 г; Региональная научно-практическая конференция «Школьники – науке XXI Века», г. Альметьевск, 2010 г., 2011 г., 2014 г.; Зональная научно-практическая конференция им. Морякова, г. Лениногорск, 2009 г., 2011 г.; Научно – практическая конференция «Шаги в науку – 2014» р.п. Балтаси, 2014 г.
16 усилению мотивации учебной деятельности; изменению качества учебного процесса в связи с использованием технологий научно- исследовательской деятельности (содружества); повышению интереса учащихся к химии; развитию самостоятельности в деятельности по приобретению знаний; интеллектуальному росту обучающихся.
17 Герасимов, Н.Г. Структура научного исследования. – М., Дереклеева, Н.И. Научно-исследовательская работа в школе [текст] / Н.И. Дереклеева. – М.: Вербум - М, с. Леонтович, А.В. Рекомендации по написанию исследовательской работы [текст] / А.В. Леонтович // Завуч. – – С Леонтович, А.В. В чем отличие исследовательской деятельности от других видов творческой деятельности? / А.В. Леонтович// Завуч. – – С Масленникова, А.В. Материалы для проведения спецкурса «Основы исследовательской деятельности учащихся» / А.В. Масленникова // Практика административной работы в школе. – С Поддьянов, А.Н. Поиск материалов по исследовательской деятельности учащихся в электронных ресурсах: англоязычные источники / А.Н. Поддьянов // Исследовательская работа школьников. – – С Развитие исследовательской деятельности учащихся: Методический сборник. – М.: Народное образование, – 272 с. Савенков, А.И. Исследователь. Материалы для подростков по самостоятельной исследовательской практике / А.И. Савенков // Практика административной работы в школе. – С Счастная, Т.Н. Рекомендации по написанию научно-исследовательских работ / Т.Н. Счастная // Исследовательская работа школьников. – – С [электронный ресурс]
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.