Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Сытина
1 ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В. А. Сухомлинский
2 МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ (от латинского) – приводить в движение, толкать. Это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека. – побуждение, вызывающее активность и определяющие его направленность. – совокупность побуждений к деятельности. МОТИВ МОТИВАЦИЯ МОТИВАЦИЯ
3 положительные моменты: соответствие материала по сложности и типу класса; оптимальный темп урока; общая эрудиция учителей; культура и выразительность речи учителей; сотрудничество с учащимися.
4 негативные моменты недостаточная мотивировка учащихся; стандартность форм работы на уроке; недостаточное внимание к созданию ситуации успеха на уроке.
6 МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ – ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ Смысл учения Внутреннееотношение ученика ученика к учению Мотив учения Побудительная причина причина к действию к действию Постановка целей Направленность ученика на выполнение действий Реакция ребёнка на ребёнка на воздействие воздействие внешних и внутренних внутренних раздражителей раздражителей Эмоции Интересы Познавательно- эмоциональное отношение школьника учению учению М О Т И В А Ц И О Н Н А Я С Ф Е Р А У Ч Е Н И Я
7 Установки и действия педагога: совместная с детьми работа по осмыслению и принятию цели предстоящей деятельности и постановке учебных задач; выбор средств, адекватных цели; учет возрастных особенностей школьников; выбор действия в соответствии с возможностями ученика; использование проблемных ситуаций, споров, дискуссий; нестандартная форма проведения уроков;
8 Установки и действия педагога: создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества на уроке; использование групповых и индивидуальных форм организации учебной деятельности; эмоциональная речь учителя; использование познавательных и дидактических игр, игровых технологий; применение поощрения и порицания; вера учителя в возможности ученика; формирование адекватной самооценки учащихся;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.