Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемdmitry.satin
1 Причины создания плохих интерфейсов 31 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский
2 Плавали, знаем! Юзабилити – слишком просто Это все здравый смысл Мы и так все знаем Банальная эрудиция
3 А по факту… Корабль приплывает не всегда туда, куда нужно Команда деморализована Разработчики не могут гордиться своим продуктом
4 В чем причина? Продукты не соответствуют ожиданиям пользователей Не работают даже базовые стандарты Куда смотрит бизнес?
5 Важность конверсии Маркетологи декларируют важность конверсии На конференциях учат, как ее повышать …по факту все сводится к нагону трафика
6 Количество против качества Бизнесу проще тиражировать плохое решение Репродукция против творчества Количество – масштабируемо (принцип конвейера)
7 Качество против количества С меньшим количеством, но творческим подходом можно получить более восхитительный результат
8 Взгляд сквозь пальцы Занятость цифрами и показателями Отвлечение от прямого взгляда на качество продукта Бизнес не пользуется своим продуктом
9 Времена меняются Привычки, сформированные 2008 годом ломаются в 2009 Продажи падают практически во всех отраслях Потребитель стал избирательнее
10 Конверсия Повышение качества становится вопросом выживания
11 Неверие в силу идей Даже в этих условиях не торопятся реализовать хорошие идеи Тиражирование старого по привычке
12 Называемая причина Денег на юзабилити нет Но на продвижение и рекламу они почему-то есть!
13 Ключевой фактор Если бизнес слеп – то куда смотрят разработчики? За те же сроки можно сделать что- то иное
14 Называемая причина Мы ограничены – Бизнесом – Технологиями – Семейными обстоятельствами – …
15 Неуверенность в себе Мнимые ограничения Боязнь принять ответственность Паттернализм Низкая самооценка
16 Самоограничение Провинциальное мышление – Все хорошее делается «где-то там» – Мы делаем подобие – Мы не способны делать лучше
17 Вера в себя Ставим большие цели и добиваемся большего Команда должна хотеть создать лучший продукт (в мире, в отрасли)
18 Да! Нужны позитивные люди, которые говорят чаще «да» а не «нет»
19 Нет? Унылые люди – Создают унылые продукты – Сдаются раньше, соглашаясь на меньшее
20 Как? Стремиться к обратной связи Перестать ныть Посмотреть на показатели своей деятельности – Найти в них мотиваторы
21 Сколько времени нужно? Сколько времени нужно на преобразование? – 1 секунда чтобы решить стать другим – Целая жизнь на то, чтобы им быть
22 Выбор стоит перед каждым Разобраться с целями и ценностями Работаешь на пользователя или на что-то другое?
23 Вопросы? Обсуждаем?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.