Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Левченко
1 Психологічні особливості исправить мир можно только исправив себя
2 12345 Раннее детство (0-3 года) Предметно-манипулятивная деятельность На познание предмета Познавательные процессы Речь и наглядно-действенное мышление Дошкольный возраст (3-7 лет) Ролевая игра На познание отношений Личностная (потребностно- мотивацион-ная) Потребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности Младший школьный возраст (7-11 лет) Учение На познание начал наук Интеллекту-ально-познавательная Произвольность. Внутренний план действия. Самоконтроль. Рефлексия Подростковый возраст ( лет) Интимно-личностное общение в процессе обучения организационной трудовой деятельности На познание системы отношений в разных ситуациях Личностная (потребностно- мотиваци-онная) Стремление к «взрослости», самооценка, подчинение нормам коллективной жизни Старший школьный возраст (15-17 лет) Учебно-профессиональная деятельность На познание профессий Познавательная Мировоззрение, профессиональные интересы Закономерности и динамика психического развития
3 Індивідуальні підходи Візуал – дивитися, уявляти, наблюдать -> пізнавати; Аудіал – слухати, говорите, обговорювати - > пізнавати; Кінестетик – діяти, відчувати -> пізнавати.
4 Вимоги до структуры курсів Формула AIDMA – Увага Інтерес Бажання Мотив Дія
5 Три кита познавательной мотивации, или когда хотим учиться Когда получается Когда ничто не угрожает Когда интересно
6 Интересность учебного материала Интересно Новизна необычность неожиданность Занимательность, яркость Актуальность Доступность Отвечает на вопросы учащихся Ожидание и надежда Помогает в выборе стратегии Самопознание Я-образ
7 Идея активизации обучения Чем активнее учитель на уроке, тем сложнее активность проявить ученикам. Развивается тот, кто активен
8 Дякую за увагу!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.