Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Федотова
3 Пояснительная записка. Я предлагаю пересмотреть весь курс школьной геометрии до 9 класса, распределив его по двум основным блокам. Каждый блок - это определенный период обучения, преследующий конкретные цели. Далее будет представлена блок-схема всего курса и подробнее рассмотрен блок «Наглядная геометрия», посмотрим что можно «творить» с помощью циркуля, а также подробно рассмотрим тему «Многогранники». Как можно осуществлять интеллектуальное развитие учащихся на уроках геометрии? Прежде всего, должны учитываться такие компоненты, как интеллектуальная восприимчивость, способность к усвоению новой информации, подвижность и гибкость, независимость мышления.
4 школьная геометрия школьная геометрия логическоемышление логическоемышление воображение об раз ное мышление пространств. пред став лен ие наглядная геометрия (5,6 кл. ) специальная геометрия (7-9 кл.) изучение теорем, решение задач склеивание, изображение, раскраска… вырезание,
5 Обучение организуется как процесс интеллектуально-практической деятельности, направленной на развитие пространственных представлений, изобразительных умений, на расширение геометрического кругозора, в ходе которой важнейшие свойства геометрических фигур, как плоских, так и пространственных, получаются посредством опыта и здравого смысла.
6 -развитие компонентов интеллектуального мышления (способности к усвоению новой информации, подвижности и гибкости, независимости мышления); -развитие понятий и утверждений на наглядной основе; -повышение роли интуиции и воображения как основы для формирования математического мышления и интеллектуальных способностей; -формирование личностно-ценностного отношения к математическим знаниям; -формирование представления о математике как части общечеловеческой культуры; -развитие умения применять математику в реальной жизни.
8 -сформировать представление о многограннике; -познакомить со способами изображения пространственных тел (научить распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу); -познакомить с понятием объема, единица- ми объема и правилом вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.
9 ? Как можно назвать эту фигуру? Как будет выглядеть ее развертка? Сделайте заготовки квадратиков(5*5 кл.). Составить развертку вам помогут кусочки скотча.
10 Попробуй составить куб (V=27) из таких многогранников.
11 ? Как можно назвать эту фигуру? Как будет выглядеть проекционный чертеж этой фигуры? Для выполнения задания вам понадобятся карандаш и резинка.
12 ? Развертка какой фигуры изображена на рисунке? Скопируйте фигуру на «рабочий лист»,выбрав соответствующий масштаб. Дорисуйте «ушки» и вырежьте получившийся многоугольник.Затем склейте.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.