Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Мальцова
1 Проектная деятельность на уроках технологии Преподаватель технологии Журавлёва Марина Игоревна
2 Перед современной школой стоит задача формирования творческой, разносторонне развитой личности. Творчество немыслимо без познавательной активности. Новым в преподавании технологии по сравнению с трудовым обучением является направленность: -на развитие творческой, инициативной, самостоятельной и предприимчивой личности учащихся; -на формирование у школьников основ проектной, технологической культуры, культуры общения, труда, дома; -на овладение ими основ экономики и предпринимательства, умениями рационально вести домашнее хозяйство. Концепция образовательной области «Технология» предусматривает обязательное использование проектного метода. Сутью которого является включение учащихся в процесс преобразовательной деятельности от идеи до её практической реализации.
3 Выполняя проект, школьники осваивают алгоритм проектной деятельности. Учатся самостоятельно искать и анализировать информацию, интегрировать и применять полученные ранее знания по технологии и другим предметам, приобретают новые знания и умения. В итоге развиваются их творческие и интеллектуальные способности, самостоятельность, ответственность, формируются умения планировать и принимать решения. Выполняя проект, учащиеся приобретают опыт разрешения реальных проблем, продвигаясь вперёд к поставленной цели. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного освоения учебного материала в процессе выполнения проектов.
4 Если в науке главной целью является производство новых знаний, то в проектной работе основной целью является - приобретение учащимися навыка исследования и творчества, как способа освоения действительности. Происходит развитие способности к мышлению, активизации личностной позиции учащегося в процессе, на основе приобретения новых знаний
5 При выполнении творческих проектов учитель проводит Диагностику детей предрасположенных к работе. Определяет вместе с учащимся - тему, цель, ставит задачу Учитель консультирует, предоставляя учащемуся самостоятельность. Помогает при выполнении и изготовлении работы, в проведении защиты проекта. Учитель и ученик – равные партнёры.
6 Разработка конструкции Составление технологической последовательности Изготовление изделия Испытание и оценка изделия Выбор инструментов и материалов Последовательность выполнения творческого проекта Изучение потребительского спроса Поиск идей, решений Формулировка и оценка Уточнение и выбор идеи
7 Учащиеся выполняют проектные работы в разделе учебной программы по «Технологии». Обрабатывают информацию и выполняют презентацию в информационном центре школы. В ходе работы они осваивают работу в разных программах, учатся работать с информационными носителями….
8 Олимпиадные работы по «Технологии» Ежегодно учащиеся нашей школы участвуют в олимпиадах по предмету. Выполняя творческие проекты по различным тематикам.
9 Проектные работы выполнила Цориева Татьяна
10 Защита проекта
12 Работа на уроках технологии проводится по разным направлениями очень важно, что учащиеся стремятся узнать, что то новое и интересное учебный год
13 В этом году проектные работы стали выполнять все учащиеся 5-8 классов, по различным темам. И конечно основной проект этого года –это участие в олимпиаде по технологии. Кутепова Мария учащаяся 8 «А» класса
14 Работ которые будут представлены на олимпиаду Роспись по стеклу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.