Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Вальцова
1 «Школьный террор: возможен ли кошмар у нас в школе?» Тема проекта:
2 Проблема: Увеличение количества случаев школьного терроризма в мире вызывает опасения о возможности повторения подобных ситуаций в России в целом и в нашем городе в частности. Увеличение количества случаев школьного терроризма в мире вызывает опасения о возможности повторения подобных ситуаций в России в целом и в нашем городе в частности.
3 изучение представлений учащихся нашей школы о возможности случаев массового убийства в стенах нашей школы. Цель:
4 1. Изучить случаи школьного терроризма, упоминавшиеся в прессе. 1. Изучить случаи школьного терроризма, упоминавшиеся в прессе. 2. Провести анкетирование учащихся нашей школы по проблеме школьного терроризма. 2. Провести анкетирование учащихся нашей школы по проблеме школьного терроризма. 3. Начать разрабатывать и воплощать систему мероприятий по профилактике школьного терроризма. 3. Начать разрабатывать и воплощать систему мероприятий по профилактике школьного терроризма. Задачи:
5 Вероятность случаев школьного терроризма возможно свести к минимуму при активном взаимодействии учащихся, родителей, учителей, и психологической службы школы. Гипотеза:
6 Теоретич еский этап Исследов ательский этап Профила ктически й этап
7 Теоретический этап. Теоретический этап. Цель: теоретическое изучение проблемы массовых убийств в школах. Задачи: - изучить психологическую литературу и сообщения СМИ, касающиеся случаев школьного терроризма; - определить феномен школьных убийц; - обрисовать психологический портрет школьного убийцы.
8 Исследовательский этап. Цель: выявление причин негативных проявлений в отношениях «ученик-ученик», «ученик-учитель», а также отношения учащихся к вопросу обладания и применения оружия. Задачи: 1. Совместно составить анкету для социологического опроса по проблеме школьного терроризма; 2. Провести анкетирование учащихся школы; 3. Проанализировать результаты опроса.
9 «Что вызывает у вас гнев в отношениях с учителями?»
10 «Что вызывает у вас гнев в отношениях с учениками?»
11 « Хотелось ли вам когда-либо причинить вред одноклассникам или учителям?»
12 «Хотелось бы вам иметь оружие?»
13 «Для чего вы бы хотели иметь оружие?»
14 «Как вы думаете, смогли бы вы применить оружие против учащихся и учителей?»
15 «Как вы думаете, возможны ли подобные события у нас в школе?»
16 Профилактическое направление: Цель: снижение вероятности школьного терроризма и коррекция уровня негативных проявлений в отношениях трех уровней: «ученик – ученик», «ученик – учитель», «ученик – родитель». Задачи: - проводить диагностическую работу по выявлению агрессивных, депрессивных и неуверенных детей; проблем в межличностных отношениях на трех заявленных уровнях; - проводить тренинговые занятия с агрессивными детьми для снижения уровня агрессии и жестокости; - проводить тренинговые занятия с неуверенными детьми для выработки у них навыков уверенного поведения; - проводить тренинговые занятия с учащимися для выработки у них коммуникативных навыков и навыков совместной бесконфликтной деятельности. - подготовить программу работы с семьями учеников; - разработать программу деятельности «Изменение проблемного поведения ребенка» для родителей; - внедрить в работу школы программу «Консультирование по переписке».
17 - Тренинговые занятия «Антистресс» (занятия с подростками лет). - Тренинговые занятия «Выхода нет? Выход есть!» (занятия с подростками лет). - Тренинговые занятия «Люди существуют друг для друга». - Ролевая игра «Конфликты с родителями и способы их преодоления». - Занятие с элементами тренинга «Мир глазами агрессивного человека». - Занятие в тренинговом режиме «Умение жить среди людей». - Занятие в тренинговом режиме «Быть уверенным – это здорово!» (формирование навыков уверенного поведения и умения противостоять давлению). - Родительская конференция «Поощрение и наказание детей в семье». - Цикл классных часов нравственной направленности. - Психологическая деловая игра «Отцы и дети». - Пресс-конференция «Преступление и закон». - Деятельность «Телефона доверия» для школьников. - Программа «Консультирование по переписке». Виды деятельности:
18 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Реализация всех этапов проекта Снижение уровня негативных проявлений на уровнях «ученик – ученик», «ученик – учитель», «ученик – родитель ». Уменьшение вероятности осуществления случаев школьного терроризма и создание ситуации безопасности для каждого ученика на психологическом и физическом уровнях
19 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Уменьшение вероятности осуществления случаев школьного терроризма и создание ситуации безопасности для каждого ученика на психологическом и физическом уровнях Уменьшение вероятности осуществления случаев школьного терроризма и создание ситуации безопасности для каждого ученика на психологическом и физическом уровнях
20 Создатели проекта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.