Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Писаренко
1 Элективный курс «Основы делового общения» 10 класс Учитель – Нехорошкова Т.А.
2 Конфликт (от лат. conflictus -столкновение) Столкновение, разногласие, спор ( Ожегов С.И. Толковый словарь) Противоречие между людьми, коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из- за непонимания или противоположности их интересов, отсутствия согласия. (Кабушкин Н.И., Основы менеджмента)
3 Конфликт Функциональный Дисфункциональный
4 ЛИЧНОСТЬЛИЧНОСТЬ Внутриличностные конфликты Межличностные конфликты Между личностью и группой Группы Межгрупповые конфликты «Две души живут в моей груди» И. Гёте Две и более личности Личность и организация, руководитель и группа Разные отделы, организации
5 Причины конфликтов : 1. Распределение ресурсов 2. Различия в целях 3. Взаимозависимость задач 4. Различия в манере поведения и жизненном опыте 5. Плохая передача информации 6. Неблагоприятные условия труда
6 Способы разрешения конфликта Уклонение (избегание) Уклонение (избегание) Сглаживание – «мы все - одна счастливая команда и не следует раскачивать лодку» Сглаживание – «мы все - одна счастливая команда и не следует раскачивать лодку» Компромисс (частичное принятие мнения другой стороны) Компромисс (частичное принятие мнения другой стороны) Приспособление, уступчивость Приспособление, уступчивость Сотрудничество (мы вместе против проблемы) Сотрудничество (мы вместе против проблемы)
7 Человека надо принимать, Как закат солнца, таким, какой он есть на самом деле.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.