Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИннокентий Ходкевич
1 СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С ОДИНАКОВЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Методические рекомендаций Методические рекомендаций Организационный момент Организационный момент Сведения об авторе Сведения об авторе
2 «Для выхода» Esc
3 Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5».
4 Обучающая: Развивающая: Воспитательная: Цели урока:
5 Обучающая: Развивающая:Воспитательная: - повторить понятия «Правильная, неправильная дробь», - обобщить и закрепить знания по сравнению дробей, - научиться выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
6 Обучающая: Развивающая: Воспитательная: - развивать внимание, - развивать логическое мышление, - развивать грамотную математическую речь.
7 Обучающая: Развивающая: Воспитательная: - воспитывать аккуратность при записи примеров и задач с обыкновенными дробями.
8 A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАLK; в) четырехугольника АВСО от всей фигуры.
9 A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАLK; б) треугольник АOL от многоугольника CВАLK; в) какая часть фигуры закрашена в красный цвет;
10 A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАL; в) четырехугольника АВСО от всей фигуры.
11 A B C D E F K O Какую часть на рисунке составляет: а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; а) треугольник АВО от четырехугольника АВСО; L б) треугольник АOL от многоугольника CВАLK; в) четырехугольника АВСО от всей фигуры.
12 Дополнительные название некоторых дробей
13 17 Собери урожай Помогите Незнайке собрать груши на которых записаны неправильные дроби.
14 Дробь в которой числитель меньше знаменателя, называет правильной дробью. Дробь в которой числитель больше знаменателя, называет неправильной дробью.
15 Сравните дроби
16 2 см
18 + =
19 При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. С помощью букв правило сложения можно записать так:
20 = =
21 При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. С помощью букв правило вычитания можно записать так:
22 ФИЗМИНУТКА
23 Работа с учебником Стр
24 Проверь правильность выполнения действий. Отметь неправильные решения, исправь их:
25 Проверь себя
26 На уроке мне Было трудно … Было интересно … Я научился … Меня удивило … У меня……….настроение
27 Домашняя работа Прочитать теоретический материал п.26 на стр.158. Выполнить письменно 1017, 1019, 1020.
28 Сведения об авторе: Бабенко Наталия Еманоиловна Учитель математики МОУ «СОШ13« г. Воркуты р. Коми. Esc
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.