Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭлеонора Черняева
1 «В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем вопросам и к тем, кто стоит ниже их. Тогда их знания будут более полными и совершенными.» Абу-ль-Фарадж
3 РЕБУС ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
4 Техника ДЕРЕВО
5 1. Какие условия помогли появиться таким яблокам? 2. Какие яблоки у нас в руках благодаря этим условиям?
6 Что значит «оценивать» ? Cлово «оценивать» происходит от латинского глагола – «сидеть с». При оценивании мы сидим с учеником. Мы делаем это с ним и для него. А не просто применяем к ученикам процедуру.
7 Современное оценивание должно быть гибким многоинструментальным понятным психологически комфортным двусоставным: сочетать в себе суммативное и формативное оценивание
8 Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени. Формы и способы оценки определяет учитель. Центром в классе является учитель. Суммативное оценивание
9 Используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно) Обратная связь, обеспечивающая прогресс Выступает в форме, приемлемой как для учителя, так и для учащихся Помогает учителю отслеживать успеваемость в классе Таким образом, формативное оценивание несет функции: формирующую стимулирующую мотивирующую Формативное оценивание
10 Как увидеть, в чем разница между суммативным оцениванием и формативным? Суммативное оценивание - это процесс измерения, но сами по себе эти измерения не влияют на процесс роста дерева. Формативное оценивание является процессом который оказывает непосредственное влияние на рост и развитие достижений Формативное оценивание - это один из важнейших факторов преподавания и учения СУММИРУЮЩЕЕ, (СТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ) ОЦЕНИВАНИЕ ФОРМИРУЮЩЕЕ (ВНУТРЕННЕЕ) ОЦЕНИВАНИЕ
11 Формативное оценивание помогает учителю отслеживать успеваемость в классе; Таким образом, оно несет в себе формирующую, стимулирующую и мотивирующую функции. Если представить, что дети – яблоки, то Summative assessment – это просто их измерение. Может быть интересно сравнить и проанализировать результаты измерений, но это никак не влияет на рост яблок или развитие детей. Formative assessment – эквивалентно уходу за яблоней и ее поливом, соответствующему потребностям дерева, что непосредственно влияет на его рост. Давайте посмотрим, что же необходимо для формативного оценивания: 1) знание и понимание учащимися целей обучения 2) эффективная обратная связь с учениками 3) активное участие учащихся в процессе собственного познания 4) знание и понимание учащимися критериев оценивания 5) возможность и умения учащихся анализировать собственную работу (рефлексия) 6) корректировка подходов к преподаванию с учетом результатов оценивания.
12 ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
27 Техника ЛИНЕЙКА
28 Техника КВАДРАТ ОБОБЩИТЬОЦЕНИТЬ ПРЕДСКАЗАТЬОБЪЯСНИТЬ
29 ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
30 Техника 3 МИНУТНОЕ ЭССЕ Продолжить предложение: 1. Я изменил свое отношение к … 2. Я узнал больше о … 3. Я удивился тому, что … 4. Я почувствовал … 5. Для моего предмета применимы техники …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.