Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФаина Казаченко
1 1 МОУ Есинская сш, МОУ Есинская сш, посёлок Есинка посёлок Есинка Ржевский район Тверской области Ржевский район Тверской области Сальникова Анжела Вячеславовна, учитель начальных классов.
2 Где труд, там и радость!
4 4 Тема урока: Повторение изученного о глаголе.
5 Цели урока: 1. Повторить изученный материал о глаголе как части речи. 2. Развивать устную и письменную речь. 3. Воспитывать любовь к родному языку с помощью пословиц и поговорок.
6 Не спеши …, торопись делом. Не спеши …, торопись делом. Не … красит человека, а его добрые дела. Не … красит человека, а его добрые дела. Много … - добра не видать. Много … - добра не видать.
8 Группа Прочитайте и сделайте вывод, как изменяются глаголы? Я веселю. Мы веселим. Ты веселишь. Вы веселите. Он веселит. Они веселят Выпишите из пословиц глаголы, укажите их лицо и число. Мир освещается солнцем, а человек - знанием. Шила в мешке не утаишь. Двое одного не ждут.
9 Кроссворд: Кроссворд: просить просить терпеть собрать понять бежать бежать болеть поднять ловить беречь просить терпеть собрать понять бежать болеть поднять ловить беречь
10 Кроссворд: Кроссворд: просить просить терпеть собрать понять бежать бежать болеть поднять ловить беречь просить просить терпеть собрать понять бежать бежать болеть поднять ловить беречь
11 Группа Выпишите сначала глаголы первого спряжения, затем – глаголы второго спряжения. Потушить, дышать, тянуть, встречать. 2. Расскажите, какие глаголы относятся к первому спряжению, а какие – ко второму спряжению.
12 Мальвина Буратино Мальвина Буратино
13 Проверь себя: Девочки – 2, 5, 4, 7. Мальчики – 1, 3, 6, 8.
14 Группа Выпишите глаголы. Вставьте пропущенные буквы. На час отстань…шь – за день не догон…шь. И сам тон…т, и других топ…т. 2. Расскажите, как определить какую гласную надо писать в безударном личном окончании глагола?
15 Группа Прочитайте и сделайте вывод, как изменяются глаголы? Школьник учится. Школьник учился. Школьник выучится Выпишите пословицу, в которой встречаются глаголы прошедшего времени. Труд кормит, лень портит. Труд кормит, лень портит. Терпенье и труд, всё перетрут. Терпенье и труд, всё перетрут. Раз солгал - навек лгуном стал. Раз солгал - навек лгуном стал.
17 -Часть речи. -Обозначает действие предмета. -Отвечает на вопросы: что делает? Что сделает? И др. -Изменяется по временам, числам, лицам, родам (в прошедшем времени). -Имеют начальную форму. -В предложении чаще бывают сказуемым.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.